Автор Тема: Cobra RU 740 и 750  (Прочитано 5757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Cobra RU 740 и 750
« : Птн, 26 Ноября 2010, 20:22 »
Извиняюсь за плохое качество - экран детектора не видно, что он показывает, снимал на сотовый, но я озвучивал так что понять можно....
 
Вот первая моя Кобра РУ 740 - оказалось бракованной, на второй день после покупки не сработала на радар КРИС-1 (был оштрафован на 300 рублей) и заглючила на третий день после покупки:
 
http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/1#
 
http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/3#
 
Вот так детектор реагирует на КРИС-С на столбе на перекрестке, на обездной дороге возле "Зайчего Острова" г.Сургут, включены обе блокировки звука и режим Сити, до перекрестка висит один радар на встречке, излучает нам в лицо, а за перекрестком второй радар висит, на нашей полосе и будут он излучать нам в спину, после проезда мимо:
 



Теперь проезжаем этот перектресток возле "Зайчего Острова"и попадаем под излучение КРИС-С в спину:
 



 
Вот еще, уже на другой дороге, едем от торгового комплекса "Богатырь" в сторону ГРЭСовского кольца, мимо торговой базы "Оптовиков".
Реагирует так же на КРИС-С на столбе, включены обе блокировки звука и режим Сити, на нашей полосе радар нам в лицо излучает, на встречке чуть дальше нам в спину будет излучать после проезда мимо, растояние детектирования приблизительно 370 метров:
 

 
Теперь едем обратно, от ГРЭСовского кольца в сторону "Богатрыря". На нашей полосе радар нам в лицо излучает, а на встречке чуть дальше нам в спину будет излучать после проезда мимо, растояние детектирования приблизительно 1060 метров:
 



Видео на котором Кобра почему то промолчала на радар ИСКРА-1 на соседней полосе, когда гаишник паралельно нашему движению, попутно с нами стрелял одиночными на встречный поток, в тот момент когда я проезжал мимо (вообще в лоб такой радар кобра берет издалека, странно почему в этот раз промолчал - растояние было небольшое до радара... ).
 
P.S. В дальнейшем кобра пару раз довольно успешно детектировала эту ИСКРА-1 и в лицо и в спину и сбоку через речку  ....



Вот еще, на обездной дороге г.Сургут, при подъезде к перекрестку НГДУ, реагирует на КРИС-С на столбе, излучающий нам в лицо, на нашей полосе, включены обе блокировки звука и режим Сити, видно как кобра берет сигнал сразу же после поворота когда рупор детектора поворачивается к радару, растояние примерно 780 метров с начала реагирования на радар:
 



Вот еще, в городе, рядом с новым офисом Гозпрома, реагирует сначала на сотовые сети в диапазоне Х, затем в диапазоне K на датчики дверей Газпрома, а только потом на КРИС-С на столбе за 430 метров до радара излучающего нам в лицо.
Включены обе блокировки звука и режим Сити и диапазон Ka. При приближении к первому радару который в лицо нам замеряет он после K, сразу срабатывает в Ka. Второй радар КРИС-С на встречке в конце видео, через 360 метров после первого радар, то же в лицо нам излучает:
 



Выкладываю видео где видно как детектор Cobra RU740 реагирует на радар КРИС-1 излучающий нам в лицо (или возможно это самый первый, предсерийный КРИС-П, с радаром искра-1/да и c видеокамерой, на треноге), на объездной дороге, включены обе блокировки звука и режим Сити:
 


Кстати по поводу типов радаров что применяются в России, Украине и Белорусии я сделал небольшую подборку с фотографиями - http://www.vistaclub.ru/modules.php?...95329&start=60 если интересно смотрите, будут подтвержденными офиц. источниками замечания, можно и подправить если где ошибся....



Нефтьюганское шоссе перед въездом в город Сургут, Cobra RU 740, режим Сити (дальность детектирования у этой кобры одинакова что в режиме Сити, что в режиме Хайвей), оба радара, на нашей полосе и на встречке, будут излучать нам в спину после проезда:
 

 
Заметил что некоторые радары КРИС-С на столбах, что в спину стреляют, детектор берет совсем не далеко - обычно метров за 10, 25, ну самое наверное большее это 50-70 метров от радара, это видно на этом видео и на других видео, где КРИС-С в спину замеряет после проезда.
Если так реагирует на хорошо "заметный" КРИС-С, то что будет с Арена в спину, даже не хочу думать..... грустно.... Это ведь слишком мало, особенно если хорошо превысить скорость на трассе, и для осознания что впереди радар, а не помеха, не остается времени, ведь все кобры серии RU, на радары замеряющие в спину, сигналят на единичке, почти вплоть до проезда мимо, даже дальнобойная Cobra RU 775, т.е. в этом случае эффект приближения отсутствует напрочь и к тому же дистанция детектирования при такой установке мизирная, у всех нынешних кобр, кроме единственное 775 модели...
 
Грустно, если бы не знал про этот радар и ехал с большой скоростью то влетел бы на штраф, там гаишники пасутся постоянно, у них там золотая жила, кландайк... (а еще жалуются что народу не хватает).... Это как раз то место, про которое писал Anokia6630....


Я тут покумекал почему же Cobra RU 740 взяла радар КРИС-С стреляющий в спину только за одни-два столба, вспомнил что у меня микроволновой датчик на потолке от сигнализации все время включенный, а в какой то ветке высказали мнение, что этот датчик может мешать процессору детектора вовремя обнаружить радар, забивая его и нагружая работой процессор детектора своими сигналами.
И я решил заново поехать, и замерить для достоверности с отключенным микроволновым датчиком, и потом с подключеннным.
При этом проехал туда и обратно, четыре заезда.
Для интереса во всех четырех заездах к тому же отключил в детекторе обнаружение сигналов диапазонов Ka/Ku (я одно время ездил с ними для проверки теории что кобра путает диапазоны...).
Можете посмотреть ниже видео этих заездов, но смысл кратко я сформулирую прямо сейчас - по моему мнению и в моем случае микроволновой датчик никак не влияет на дальность обнаружения, а вот включенные диапазоны Ka/Ku вполне могут влиять, так как раньше в видео детектор засек радар за один-два столба (на тот момент оба диапазона Ka/Ku вместе с микроволновым датчиком были включены), а в этот раз с отключенными Ka/Ku детектор почему то радары увидел аж за четыре-пять столбов...
Хотя эту теорию еще надо перепроверить, возможно я ошибаюсь и причина такой разницы в чем то другом (зависет к примеру от количества и габаритов проезжающих машин, которые в принципе и дают волну отражения радиосигналов - я попозже попробую замерить снова с отключенными и тут же с включенными диапазонами Ka/Ku....
 
 
Проверяем влияние на детектор и дальность детектирования радаров, микроволнового датчика движения от охранной системы и включенных диапазонов Ka и Ku (кстати это то самое место о котором писал раньше Anokia6630):
 
C отключенным микроволновым датчиком от сигнализации и диапазонами Ka/Ku, оба радара на нашей полосе и на встречке, излучают нам в лицо:
 


В ту же сторону но уже с подключенным микроволновым датчиком и отключенными диапазонами Ka/Ku, оба радара излучают нам в лицо:
 
« Последнее редактирование: Птн, 26 Ноября 2010, 21:27 от admin »



Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Re: Cobra RU 740 и 750
« Ответ #1 : Птн, 26 Ноября 2010, 21:17 »
Еду обратно уже с подключенным микроволновым датчиком и отключенными диапазонами Ka/Ku, оба радара будут излучать после проезда нам в спину:
 

 
P.S. Вывод на дальность никак особо влияет микроволновой датчик, а вот включенные диапазоны Ka/Ku возможно и влияют.......


Сегодня сделал еще один заезд мимо радара и опять только за один-два столба от КРИС-С запиликал детектор, в этот момент диапазоны Ku/Ka были отключены. Я встал на обочину тут же и включил оба диапазона и тут же детектор запиликал. Конечно на таком расстоянии это мало говорит о зависимости чувствительности детектора от включенного или выключенного режимов Ku/Ka, так что надо будет пробовать на другом радаре.


 
Попался еще КРИС-1 я и его снял на видео, комментировать не буду лучше сами гляньте:



Еще два радара КРИС-С, по очереди, один за другим, уже в городе и то-же оба в спину нам измеряют
 




Вчера протестировал детектор на радаре КРИС-С стреляющий в лоб, на объездной дороге, пытался выяснить влияет ли на дальность обнаружения коброй включение диапазона Ka/Ku, режимов приглушения звука или режимов Город/Трасса, а так же работающий микроволновой датчик от сигнализации - могу конечно выложить видео, но сразу скажу, что дальность остается прежней, ничего из перечисленного не влияет на расстояние определения радара у моей Кобры РУ 740....


Прислали  мне из Рус-Конекта радар-детектор Cobra RU 750,
Cobra RU 740 s/n 911000379
Cobra RU 750 s/n 003000528
сегодня уже успел поснимать на видео и сравнить в действии 740 и 750 модели. Буду и дальше снимать или сравнивать... Так что ждите новых видео...  
Удивился насколько Cobra RU 750 стабильнее берет радары, чем та Cobra RU 740, что я купил в магазине у себя в городе...
Кажется и дальность определения радаров немного выше, хотя Анна писала что у этих двух моделей приемник по чувствительности одинаковый.
 
Но вот стабильность приема сигнала у 750 модели что у меня сейчас, выше однозначно, она радар определяет четче и ведет непрерывно до самого радара, в отличии от 740 модели что у меня....
 
Возможно причина в том что моя 740 модель одна из первых в партии, а не секрет что потом были внесены изменения в программу контроллера, улучшающие стабильность приема сигналов радара....
 
Поговорил с удовольствием с ГАИшником, что машины останавливал, нормальный парень, не быдло которое в погонах иной раз встречается на дорогах, спросил у него как этот КРИС-1 работает.
Говорит что изменением мощности они не балуются, работает радар на автомате, они только меняют порог скорости – к примеру разрешено 80 км/ч по дороге, ставят порог определения нарушения в радаре, я так понял, на 91 км/ч – по насобирали несколько машин – пока их оформляют, что бы кучу не создавать – порог определения нарушения скорости повышают, что бы отлавливать только совсем оборзевших лихачей, сильно превышающих скорость….
Говорит что радар начинает облучать только в тот момент когда мимо проезжает машина, типа если едешь первым в потоке то детектор не спасет, не знаю верить ли ему, но этим можно объяснить некоторые нестабильные приемы детектором иной раз…
 
Правда парень путал радар КРИС-1 и обзывал его КРИС-П, и я его по-моему так и не смог в этом переубедить.
Еще говорит держал в руках (похоже скоро в городе появится новый ручной радар) какой то новый радар такой же миниатюрный как и РАДИС с дисплеем, с фото или видео фиксацией.
« Последнее редактирование: Птн, 26 Ноября 2010, 21:29 от admin »

Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Re: Cobra RU 740 и 750
« Ответ #2 : Птн, 26 Ноября 2010, 21:20 »
Вот сравнительное видео той Cobra RU 740 что у меня была и Cobra RU 750 которую из Рус-Конекта на тестирование мне прислали, сегодня наснимал (Cobra RU 750 приятно порадовала различия в поведении детекторов на лицо):
 
Cobra RU 750 заехал на объездную дорогу и сразу поймал сигнал КРИС-1:
 

 
Тут же заменил детектор на Cobra RU 740 и сделал крюк по объездной (сравните с 750 моделью):

-http://www.youtube.com/watch?v=SPPZr1TLbK4



Вот опять Cobra RU 750 возвращаюсь назад по другой полосе:

-http://www.youtube.com/watch?v=RTmMtJgs6dk


А это снова Cobra RU 740 для сравнения с 750 моделью (не обращайте внимание на оговорки - рулить и болтать одновременно не всегда просто  ):

-http://www.youtube.com/watch?v=hMeYlkUj_DE


Вот еще видео сравнение Cobra RU 740 и 750:
Берем один за другим, в городе, два радара КРИС-С, стреляющие в спину:
 
Cobra RU 740:

 
Cobra RU 750:



Теперь едем обратно и соответственно КРИС-С в "лицо":

Cobra RU 740 часть.1:

 
Cobra RU 740 часть.2:

 
И для сравнения Cobra RU 750:

« Последнее редактирование: Птн, 26 Ноября 2010, 21:39 от admin »

Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Re: Cobra RU 740 и 750
« Ответ #3 : Птн, 26 Ноября 2010, 21:20 »
Я тут прочитал на одном сайте способ определить какая у тебя версия кобры серии ру, до или после прошивки (если кого то это вдруг сильно беспокоит, можете сами у себя проверить и свои сомнения разрешить).
 
Вот ответ продавцов какому то покупателю в одном интеренет магазине:
 
"Ниже описывается как проверить прошивку РД Cobra RU 740.
Автомобиль с РД Cobra RU 740, 750 стоит под работающем радаром.
Пусть сила сигнала будет 5.
Если при включении питания РД Cobra RU 740, 750, значение силы сигнала сразу отображается (показывает 5), то новая прошивка. Если значение силы сигнала плавно нарастает 1,2,3,4,5..., то старая прошивка."
 
И я решил попробовать - результат эксперемента можно увидеть на видео:


Если посмотреть все видео там после 750 модели которая почти сразу после самотестирования показывает максимальный сигнал - 5, я сразу показываю реакцию 740 модели - вот там как раз трех - четырех секундное нарастание сигнала, показывает один за другим - 1, 2, 3, 4, 5. ....

Вот теперь понятна такая разница между моими 750 и 740 в обнаружении радаров.

Интересно что такого изменили в программе, что и дальность слегка возрасла, и более стабильное обнаружение и ведение радара!?

Скорее всего теперь с 750 коброй и конфузов таких не будет, как у меня было в радаром КРИС-1, когда он пару раз не детектировался 740 моделью. Хотя жизнь покажет....
 
Я просил Анну, представителя Cobra в России, в письме дать свои коментарии на это видео, но точного ответа - из первой ли серии этот детектор или нет, так и не получил, ответ один - этой серии нет в магазинах и в продаже все изъяли,а я раздуваю шумиху по напрасну.... Спросил у нее можно ли поменять на 740 прошитую, ведь по ее словам у дилеров они же все непрошитые партии детекторов изъяли, но она сказала что нет, случай не гарантийный и обмену не подлежит.


Вот еще видео с коброй ру 750



Машина ГИБДД СОВА (уже лет десять как применяется на дороге, не знаю почему ее так прозвали, она не похожа на СОВА-2 с камерами) - Cobra RU 750 засекла ее еще метров за сто до начала съемки.
Внутри стоит радар типа КРИС-1: сверху радар ИСКРА, снизу камера, снимает под углом к дороге. Я думаю метров за 50 - 100 перед собой.

СОВА ГИБДД в г.Сургуте:


На http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto&id=3 написано:
автоматическое измерение скорости движения автотранспортных средств (осуществляется путем обработки видеоизображения и не может быть обнаружено устройствами типа антирадар);

Тем более на АПК СОВА-2 стоят много камер, - цветная рядом с чернобелой и там две пары, видел СОВА-2 на фото на базе Газели, а на Сургутской СОВе их нет вообще на крыше. Может это СОВА-1. Первая версия с доплеровским радаром...


Cobra RU 750 три раза уже предупреждала о засаде с ручной ИСКРА-1.

Первый раз когда мерили поток в котором шел я, кобра закрякала за 100 метров до гаишинка, второй раз избежал штрафа когда мерили меня конкретно, так как шел быстрее и впереди других (как потом узнал ИСКРА-1 стояла на самом мощном сигнале - до 800 метров замер. судя по виду это был ИСКРА-1 Д его еще вроде ЛЮКС обзывают, у него есть селекция направлений и два режима - станционарный и в движении) - примерно за триста - пятьсот метров: детектор закрякал на троечку примерно, судя по звуку и я успел затормозить, и сбросил с 75 км/ч до разрешенных скоростей, так как ГАИшник не остановил меня....

А третий раз, через час ехал обратно, гаишники переместились на другую сторону дороги, узнал о засаде метров за восемьсот, по одиночному сигналу детектора, видимо кого то мерили (сами гаишники стояли так что за остановкой не видно было их).
« Последнее редактирование: Птн, 26 Ноября 2010, 21:42 от admin »

Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Re: Cobra RU 740 и 750
« Ответ #4 : Птн, 26 Ноября 2010, 21:22 »
Cobra RU 750 видит два КРИС-С в спину нам на Нефтьюганке:
 



Кобра РУ 740 тут из первой партии уже снятой с продажи у дилеров, а 750 уже прошитая прошивкой поновее. Возможно разница в прошивках и есть причина разницы в растоянии.
 
Два КРИС-С и оба нам в спину после проезда:
Cobra RU 750 и 740 берут два КРИС-С в спину на Нефтьюганке


 
Cobra RU 750 на КРИС-С в лицо

 
Cobra RU 750 и 740 влияние друг на друга и общий обзор детекторов

 
Cobra RU 750 и 740 влияние друг на друга - отключены VG-2 и Ка-Ku



Цитата: Olegych;16284
raror, у какого из этих рд визуально лучше воспринимаются показания, не мишает ли монохромность 750 считывать данные? ОЧЕНЬ важно как обстоят дела под прямым солнечным светом у 750 с его зелено-желтым дисплеем?

Постараюсь ответить наиболее развернуто - скажу честно, без каких либо предпочтений и приукрас - у обоих этих кобр, яркость и цветность дисплея желает быть лучшего. Я об этом бы и не догадывался, если бы кобру ру 750 вместе сдетектором Crunch 217B не протестировал, да это даже на видео заметно, когда снимаешь на сотовый телефон - на видео у кранча отлично видно индикацию, у кобры вообще ничго не видно.
 
Сразу прошу некоторых неравнодушных ко мне товарищей на форуме, не обвинять меня в формировании негативного мнения о кобре - я всего лишь констатирую факты как я это наблюдаю.
 
НО то что не видно на видео, хорошо заметно глазом. Поэтому особых проблем нету, да - в яркую погоду на солнце видно немножко хуже чем в пасмурную, но все равно всегда можно различить, что кобра 740 или 750 показывает.
Но если сравнивать конкретно 740 и 750 модель - то яркость выше у 740-ой. У нее буквы жирнее шрифтом, а у 750 буквы формируются малюсенькими светодиодиками, малюсенькими точками, из за этого текст смотрится похуже, хотя в инструкции к 750 написано что его экран яркий.
 
Зато в 750 есть текст, бегущая строка, которая показывает все пойманные сигналы - ведь не всегда успеваешь понять английское слово произносимое детектором - к примеру я когда поймал сигнал о приближении поезда, не успел понять и запомнить, что она говорила на английском (английский я понимаю только по букварю, а русифицировать детекторы как видно разработчики не желают принципиально), но зато успел увидеть текст на экране и дома уже по инструкции разобрался о чем сигналила 750 кобра.
Этим она превосходит 740, ну и чуть проще возиться с настройками когда видно текст. Т.е. она чуть более нагляднее чем 740, это у нее не отнимешь.
 
Но стоит ли переплачивать только из-за этого целую тысячу рублей - пускай решает каждый сам для себя.


Цитата: Olegych;16305
raror, еще есть пару пожеланий..озвучивать расстояние до радаров с момента сработки РД , и скорость ТС, также очень интересно посмотреть как она отрабатывает мобильную АРЕНУ...

У нас в городе и на трассе рядом с городом, Арен нету. Есть КРИС-С, КРИС-1 на треноге - с ним проблем у кобры и кранча 217B нету - определяется очень издалека радар измеряющий в лицо, ну и метров за 50 - 200 радар, в догонку который измеряет.
 
А вот ручная ИСКРА-1 с ней как то сложнее - сигнал то видится на хорошем растоянии, но гаишники похоже стреляют изредка и успеваешь подехать близко к ним, ничего не подозревая и среднеценовой детектор не предупреждает, и можно так попасть, что будут мерить именно тебя уже.
 
Еще я слышал от гаишника, что есть у ДПС на трассе бинокль, судя по всему лазерный ЛИСД-2Ф, но я пока его еще не встречал.
 
А вот СОКОЛов нету и диапазон Х я бы с радостью отключил если бы можно было, каждый раз как пиликает, а иногда выходит на четверочку мощностью, заставляет отвлекаться и нервничать.
 
Можно попробовать по карте города просчитать растояние, а то по одометру +- 100 метров погрешности.
 
для Арена, оно так же верно в некоторых случаях (не всегда) и для КРИС-С и для КРИС-1 на треноге, сособенно если в догонку радар мереет - то дальше двоечки сигнал вообще не поднимается даже после проезда радара. А иногда шкала и до пятерки доходит при подъезде к радару но опять же не линейно - можно ехать киллометр на единичке и только за пятьдесят или двести метров пойдет нарастание сигнала.
« Последнее редактирование: Птн, 26 Ноября 2010, 21:45 от admin »

Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Re: Cobra RU 740 и 750
« Ответ #5 : Птн, 26 Ноября 2010, 21:37 »
Неизвестный радар ГИБДД в самодельном ящике. Выставляют его на разном растоянии от въезде в г.Невинномысск со стороны г.Ставрополя:



Фото ящика:

 
Что там за радар я не знаю - кобра засекла его за 1,1 км. Ящик главное стоит не под углом 25 гр. к дороге как положено стоять КРИС-П, а практически параллельно дороге. Сзади ящика успел увидеть большую передающую антену - в половину ящика, типа как на КРИС-П.
Где-то примерно метров триста - пятьсот по ходу, на круге стояли ГАИшники.
 
Похожий ящик с радаром, вареный в разделительную ограду и просто на обочине видел до этого и после этого на трассе в разных местах.


Поговорили со знакомыми ДПСниками по поводу типа радара, спросил я у них какой радар КРИС или Беркут, дважды утвердительно сказали что радар Беркут, так же я понял что у него нет ИК подсветки и ночью он не испльзуется.

У радара что характерно стоит антена передающая, а на патрульной машине приемная пластина как на КРИСе. На багажнике машины стоит Ноутбук и там смотрят уже разбор полета.

Ну вот я дома и скоро на днях выложу остальные видео.

Снял напоследок такой же ящик и в нем точно стоит БЕРКУТ-ВИЗА, останавливались спецом, интересовались у самих гаишников, они еще показали надпись - Беркут-Виза где то там на чемоданчике с ноутбуком....

Сигнал с ящика с радаром внутри шел постоянный и взялся довольно из далека, больше киллометра скорее всего.
« Последнее редактирование: Птн, 26 Ноября 2010, 21:47 от admin »

Оффлайн Den

  • Новый
  • Сообщений: 71
Re: Cobra RU 740 и 750
« Ответ #6 : Птн, 26 Ноября 2010, 23:47 »
Спасибо за труды! Ну суровые северные ГАЙшники убили комплексом СОВА. Этож надо такой БТР на дороге фишками отгородить! Наши хитрицы из РБ наверное озолотились бы у вас. Еще раз спасибо за такой пост про Cobra.

 


џндекс.Њетрика