Автор Тема: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс  (Прочитано 23267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 7499
  • Расположение: Минск
  • Авто: АР 166
  • Р/д: Escort 8500ci PI






НАЗНАЧЕНИЕ
Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Имеется возможность передачи данных и кадров на Мобильный пост по радиоканалу и/или на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
Фоторадарный датчик оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 * Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.
 * Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.
 * Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.
 * Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.
 * Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
 * Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
 * Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
 * Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
 * Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
       
Дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):
 * Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
 * Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю.

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым по радиоканалу может соединяться Мобильный Пост (МП).

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:
 * Фоторадарный датчик с флеш-накопителем для переноса данных на центральный сервер.
 * Тренога.
 * Аккумуляторный бокс и кабель питания.
 * Ящик для транспортировки датчика.

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Эти данные могут быть импортированы с флеш-накопителя в единую базу данных на сервер поста централизованной обработки информации* для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации – стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера «КРИСТАЛЛ»П или «КРИСТАЛЛ»С , операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.
Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются федеральные и/или региональные розыскные базы.

В состав МП входит:
 * Ноутбук со специализированным программным обеспечением.
 * Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
 * Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс «КРИС»П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут обрабатываться операторами только на постах централизованной обработки информации.
« Последнее редактирование: Срд, 11 Июля 2012, 22:23 от admin »



Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 7499
  • Расположение: Минск
  • Авто: АР 166
  • Р/д: Escort 8500ci PI
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #1 : Птн, 11 Июня 2010, 14:39 »
Ну и собсна видео по этому радару, которое я уже публиковал ранее (Valentine One в главной роли):

Оффлайн sergio75

  • Гуру
  • Сообщений: 182
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #2 : Втр, 15 Июня 2010, 10:55 »
Вчера познакомился! Стояли на въезде в Минск в Ждановичах, перед кольцевой! 940а сработал без проблем, несмотря на сложный рельеф. Народу стояло море!

Оффлайн sergio75

  • Гуру
  • Сообщений: 182
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #3 : Вск, 20 Июня 2010, 01:58 »
Вчера познакомился! Стояли на въезде в Минск в Ждановичах, перед кольцевой! 940а сработал без проблем, несмотря на сложный рельеф. Народу стояло море!
Там же, те же, ночью!

Оффлайн GreenM

  • Опытный
  • Сообщений: 101
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #4 : Втр, 27 Июля 2010, 10:08 »
Чем то еще, кроме возможности "ночной" работы отличается от "Арены" (дистанция фиксации и т.д.)?  :)

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 7499
  • Расположение: Минск
  • Авто: АР 166
  • Р/д: Escort 8500ci PI
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #5 : Втр, 27 Июля 2010, 10:10 »
Чем то еще, кроме возможности "ночной" работы отличается от "Арены" (дистанция фиксации и т.д.)?  :)
Дистанция та же, мощность излучателя выше, диаграмма сигнала уже...

Оффлайн GreenM

  • Опытный
  • Сообщений: 101
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #6 : Втр, 27 Июля 2010, 10:18 »
По сути та же часть тела только сбоку и ночные? :)


"Стрела" испытывает новый фоторадарный передвижной комплекс
26.07.2010, 16:19 » Авто
Вячеслав Будкевич, БелаПАН
Спецподразделение дорожно-патрульной службы управления Госавтоинспекции МВД Беларуси "Стрела" испытывает закупленный у санкт-петербургского предприятия новый фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П.

Как сообщили в МВД, технические характеристики оборудования позволяют инспекторам выявлять нарушителей скоростного режима на расстоянии до двух километров от установленного прибора. Если трасса идеально ровная, без мостов и крутых поворотов, то этот показатель может достигать четырех километров.

Самое главное отличие "КРИС"П от других широко применяемых ГАИ радаров состоит в том, что прибор хорошо "видит" нарушителей даже в темное время суток, может распознавать номерные знаки. Прибор не пропускает и велосипедистов, отображая на мониторе их скорость передвижения.
 

Вчера даже по телеку рассказали байку о 4-х киломметровой фиксации...  ;D

Оффлайн GreenM

  • Опытный
  • Сообщений: 101
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #7 : Втр, 27 Июля 2010, 10:21 »
В ТТК написано же черным по белому "дальность измерения скорости до 150 м"....  :)

Оффлайн AKBAR

  • Гуру
  • Сообщений: 187
  • Расположение: Минск
  • Авто: SR20DE
  • Р/д: MAX International
Re: КРИС П - Фоторадарный передвижной комплекс
« Ответ #8 : Втр, 27 Июля 2010, 11:35 »
Они имели ввиду, что расстояние от установленого КРИСа до патрульной машины может составлять до 4х км. Просто выразились коряво.
Lie lie lie

 


Яндекс.Метрика