Автор Тема: Кордон - Многоцелевой фоторадарный комплекс  (Прочитано 32212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9723
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-551



НАЗНАЧЕНИЕ
Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных на сервер центрального поста по цифровым каналам связи.
Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Текущее распространение Кордона в Беларуси:


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков.
  • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
  • Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля.
  • Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения.
  • Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика.
  • Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика.
  • Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Встроенный модуль навигации GPS/GLONASS.
  • [size]Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений.[/size]
  • [size]Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.[/size]
  • [size]Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея.[/size]
  • [size]Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.[/size]
  • [size]Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи.[/size]
[size]
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на центральный сервер "КРИСТАЛЛ"С для последующей обработки.
[/size]
  • [size]Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet).[/size]
  • [size]Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi).[/size]
« Последнее редактирование: Пт, 20 Июнь 2014, 00:04 от umpel »

Оффлайн stydent-by

  • Новый
  • Сообщений: 22
  • Расположение: РБ Брестская область г. Столин
  • Авто: VW
  • Р/д: Omni RS-550
Re: Кордон - Многоцелевой фоторадарный комплекс
« Ответ #46 : Пн, 19 Декабрь 2016, 20:38 »
Внешне похож. Подскажите  что за приборчик на самом деле?  На подъезде детектируется детектором почти за 500 м. в "К" диапазоне.  Если в зад, то сработок нет. Уже 4 такие встретил.   

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9723
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-551

 


џндекс.Њетрика