Автор Тема: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс  (Прочитано 23489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9070
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
АПК «АвтоУраган - М» предназначен для установки в легковой автомобиль ДПС. Обеспечивается работа из движущегося или стоящего патрульного автомобиля. Компьютерное оборудование и телевизионные датчики находится в салоне автомобиля. Программное обеспечение переработано для работы в автомобиле.


Комплекс обеспечивает возможности:
• Работу из движущегося или стоящего автомобиля.
• Считывание всех автомобильных передних и задних регистрационных знаков транспортных средств, проезжающих через зону контроля каждого ТВ датчика со скоростью до 150 км/ч.
• Определение скорости регистрируемых автомобилей, как из стоящего положения патрульного автомобиля, так и во время его движения. Выявление нарушения скоростного режима движения.
АПК «АвтоУраган» определяет скорость всех т/с проезжающих зону контроля , гос.знаки которых распознаны, и при наличии в комплекте сертифицированных поверенных радиолокационных радаров выявляет нарушения скоростного режима движения.

Список радаров, подключаемых к АПК *:
Рапира - Для стационарного размещения
Искра-1ДА/Крис - Для стационарного размещения
БЕРКУТ - Для размещения в автомобиле
Искра-1 ДА 60 - Для размещения в автомобиле
*- список подключаемых радаров постоянно увеличивается

• Ширина зоны контроля каждого ТВ датчика:
 o  Не менее 4 метров для стандартных аналоговых ТВ камер. При удачном расположении ТВ камер до 6 метров, что обеспечивает контроль 2 полос движения.
 o Не менее 8 метров для аналоговых ТВ камер с прогрессивной разверткой. При удачном расположении ТВ камер до 15 метров, что обеспечивает контроль 3-4 полос движения.
 o Не менее 15 метров для цифровых ТВ камер высокого разрешения. При удачном расположении ТВ камер до 25 метров, что обеспечивает контроль 4-6 полос движения.
• Распознавания в светлое  время суток с общей вероятностью не менее 92%, с вероятностью ошибки не более 4% . Достоверное распознавание с вероятностью не ниже 75% при вероятности ошибки не выше 0,5%.
• Распознавания в темное время суток при наличии дополнительного освещения.
• Проверки всех автомобильных номеров по всем подключенным базам данных.
• Визуальной и звуковой сигнализации о проезде транспорта с номерными знаками, обнаруженными в подключенных базах данных розыска.
• Подключения баз розыска с возможностью их обновления без остановки программы.
• Пересылки распознанной информации по имеющимся каналам связи в центр для их удаленной обработки.
• Получения обработанной информации от удаленных центров обработки по имеющимся каналам связи.
• Ведение и хранение журналов:
 o всех проехавших через зону контроля автомобилей,
 o автомобилей обнаруженных в подключенных базах данных,
 o автомобилей превысивших скорость.
 Поля, сохраняемые в журнале: дата, время, изображение автомобиля, изображение его номерного знака, распознанный номер, видеозапись нарушения, указатель на достоверность распознавания.
• Поиска и выборки по журналам регистрации:  по дате, времени проезда, распознанному номеру или его части, коду региона,  типу номерного знака, скорости, направлению движения и т.п. (по любому признаку отдельно или любой их комбинации).
• Просмотра любого изображения из журнала или его фрагмента в увеличенном виде с наложением улучшающих  фильтров (яркость, контрастность, резкость) и сохранение результата в отдельный файл.
• Вывода на печать протоколов с изображениями выбранных автомобилей с датой, временем и распознанным номером, скоростью  и др. информацией.
• Автоматическое или ручное заполнение стандартных бланков квитанций о нарушениях скоростного режима и распечатка их в стандартной форме.
• Записи видеороликов по кнопке оператора.
• Поддержку GPS позиционирования, с вставкой текущих координат  в запись журнала зафиксированных транспортных средств. Это позволяет точно определить место, в котором было зафиксировано каждое транспортное средство.
• Поддержку навигационных карт *
* - обеспечена поддержка подключения, но сами навигационные карты нужного разрешения и необходимых областей приобретаются отдельно.

Возможны различные исполнения:
-   С разным количеством видеокамер (от одной до четырех).
-   С использованием сертифицированного измерителя скорости или без него.
-   С питанием от сети автомобиля или с автономной электросистемой.
-   С дополнительными кронштейнами для крепления ТВ камер на боковое или заднее стекло.

Кроме служб ГИБДД данные о проезде транспортных средств могут использоваться органами внутренних дел, подразделениями ФСБ, таможенными и налоговыми структурами, органами прокуратуры и суда.

Нормативные документы на право применения:
Технические условия согласованы с Главным управлением ГИБДД МВД Российской Федерации и зарегистрированы в Госстандарте России.

Применение комплекса для задач ГИБДД подтверждено сертификатом соответствия Госстандарта России №РОСС RU.МТ18.Н00731. Выдан органом по сертификации НИЦ БДД МВД России «Безопасность дорожного движения». Срок действия с 15.07.2008 по 15.07.2009

Оценка скорости. (для вычисления скорости транспортного потока)

Принцип работы.
Если автомобиль имеет скорость 60 км/ч (16,7 м/сек), то за время 40 мс, время считывания одного кадра с видеокамеры, он успевает проехать около 0, 7метра. Средняя глубина зоны контроля 7 м. Т.е. за время ее пересечения можно получить не менее 10 кадров с изображением автомобиля. (при скорости 120 км/ч уже будет не более 5 кадров и т.п.). Каждый кадр имеет параметр – время фиксации, с точностью до мс.

Если каждый кадр принять за отсчет, то, оценивая смещение номерного знака по экрану в пикселях и имея разницу времени между отсчетами, можно рассчитать скорость движения очень точно. Но это будет скорость именно по экрану, в пикселях/сек. Чтобы пересчитать это в км/ч, надо соотнести пиксели на изображении с метрами на реальном участке трассы. Для этого необходимо внести соответствующие геометрические характеристики размещения камеры относительно зоны контроля в настройки программы.

Где точки №1 –  №8 – место номерной пластины на изображении с каждого из кадров проезда автомобилем зоны контроля.

Очевидно, должна быть обеспечена относительная неподвижность камеры. Т.е. данный метод может быть применим только для стационарного варианта размещения АПК с достаточно «крутым» углом визирования видеокамеры (не менее 10º). На точность вычисления оказывает влияние и равномерность движения автомобиля в зоне контроля, и высота размещения регистрационного знака относительно плоскости дорожного покрытия. Таким образом, расчетный теоретический предел точности вычисления скорости – 10%, что не позволяет считать полученный результат именно измерением. Но как оценка, как вспомогательная характеристика движущегося автомобиля данное расчетное значение вполне годится.
« Последнее редактирование: Чт, 07 Апрель 2011, 21:09 от admin »

Оффлайн ...Михалыч!

  • Новый
  • Сообщений: 13
  • Расположение: минск
  • Авто: соренто 2.2 ТД
  • Р/д: x-cop 7500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #1 : Сб, 19 Июль 2014, 21:44 »
Андрей у нас появились они http://www.recognize.ru/node/180 ? Вроде что то похожее висит после развязки витебск-гомель в сторону москвы

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9070
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #2 : Сб, 19 Июль 2014, 22:13 »
...Михалыч!, там трудно сказать что висит. Такие камеры еще висят в нескольких точках. По сути за нами наблюдать могут почти везде.

Оффлайн ...Михалыч!

  • Новый
  • Сообщений: 13
  • Расположение: минск
  • Авто: соренто 2.2 ТД
  • Р/д: x-cop 7500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #3 : Пн, 21 Июль 2014, 08:16 »
эта точка есть в Ваше базе... Или она для оплаты для гайцев в Буде?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9070
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #4 : Пн, 21 Июль 2014, 09:36 »
эта точка есть в Ваше базе... Или она для оплаты для гайцев в Буде?
Точка есть и я ее даже добавил в бд, но для чего она я не знаю.

Оффлайн ...Михалыч!

  • Новый
  • Сообщений: 13
  • Расположение: минск
  • Авто: соренто 2.2 ТД
  • Р/д: x-cop 7500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #5 : Пн, 21 Июль 2014, 21:29 »
Андрей у нас появились они http://www.recognize.ru/node/180 ? Вроде что то похожее висит после развязки витебск-гомель в сторону москвы
коллега(в России) по работе, получил письмо для оплаты штрафа -детектор у него и не пикнул(правда не знаю какой)

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9070
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #6 : Пн, 21 Июль 2014, 21:31 »
коллега(в России) по работе, получил письмо для оплаты штрафа -детектор у него и не пикнул(правда не знаю какой)
Письмо с этой камеры безрадарной в Беларуси? Он получил его в России?

Оффлайн ...Михалыч!

  • Новый
  • Сообщений: 13
  • Расположение: минск
  • Авто: соренто 2.2 ТД
  • Р/д: x-cop 7500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #7 : Вт, 22 Июль 2014, 10:52 »
нет. нет ... все было в районе Ярославля. Это он скинул ссылку на чем попался, а я стал задавать вопросы

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9070
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
Re: АВТОУРАГАН-М - Автомобильный комплекс
« Ответ #8 : Вт, 22 Июль 2014, 11:12 »
нет. нет ... все было в районе Ярославля. Это он скинул ссылку на чем попался, а я стал задавать вопросы
У нас для контроля скорости пока используются только радарные и лазерные технологии.

 


џндекс.Њетрика