Автор Тема: Cobra RU 775  (Прочитано 45105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valdisjan

  • Опытный
  • Сообщений: 178
  • Расположение: Гомель, РБ
Re: Stinger RX-65
« Ответ #30 : Вт, 02 Ноябрь 2010, 09:26 »
дык там приписка - после стингера рх65...

поэтому помех больше озвучивают.

Оффлайн Den

  • Новый
  • Сообщений: 71
Re: Stinger RX-65
« Ответ #31 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 08:44 »
to Stas32 По повуду 775 и по поводу Вислера 68 и помех которые они улавливают, так уж получилось что живу я сейчас в небольшом городе (раньше в большом ;)) и у нас очень много кто ставит себе спутниковые антенны для просмотра ТВ, так вот Кобра что 775 что 760 (за другие говорить я небуду у меня их небыло) постоянно указывали на то что - дружище тут народ телик смотрит а ты под окнами у них газуешь. Далее Вислер 68, сам покупал своему куму данный девайс, так вот поездив с ним немного пришол к выводу что Вислер 68 в режиме трасса (а другой я там и не включал) ведет себя по помехам намного адекватнее, НО НЕ ТАК КАК stiger RX 65 который в режиме трассы молчал как рыба! Но чем это компенсировалось я сейчас сказать вам не могу, РД был продан и сравнить не могу. Сейчас езжу с эскортом и вам советую - не будете отвлекатся на лишние звуки, и при каких либо сигналах жать на тормоз. Надеюсь понятно изложил своё мнение. Всем хорошего дня и без штрафов.  ;)

Оффлайн Stas32

  • Новый
  • Сообщений: 70
Re: Stinger RX-65
« Ответ #32 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 09:10 »
to Stas32 По повуду 775 и по поводу Вислера 68 и помех которые они улавливают, так уж получилось что живу я сейчас в небольшом городе (раньше в большом ;)) и у нас очень много кто ставит себе спутниковые антенны для просмотра ТВ, так вот Кобра что 775 что 760 (за другие говорить я небуду у меня их небыло) постоянно указывали на то что - дружище тут народ телик смотрит а ты под окнами у них газуешь. Далее Вислер 68, сам покупал своему куму данный девайс, так вот поездив с ним немного пришол к выводу что Вислер 68 в режиме трасса (а другой я там и не включал) ведет себя по помехам намного адекватнее, НО НЕ ТАК КАК stiger RX 65 который в режиме трассы молчал как рыба! Но чем это компенсировалось я сейчас сказать вам не могу, РД был продан и сравнить не могу. Сейчас езжу с эскортом и вам советую - не будете отвлекатся на лишние звуки, и при каких либо сигналах жать на тормоз. Надеюсь понятно изложил своё мнение. Всем хорошего дня и без штрафов.  ;)

Только что я отписался по данному поводу в другом форуме по детекторам.
Цитирую.
Кто Вам сказал, что помехозащтщенность 775 хуже Вистлера? У меня сейчас оба детектора на руках. Готов с Вами не согласиться. Помехозащтщенность совершенно одинаковая. Правда если перевести 775 в режим "трасса", мы получаем дальность определения процентов на 20 превышающую Вистлера. Согласен, помехи возможны, но и сработка по Арене в зад 300 метров по отношению к Вистлеру и 50 метрам существенная. А эффект приближения у Вистлера вообще невнятный, только если смотреть на экран.

Оффлайн Den

  • Новый
  • Сообщений: 71
Re: Cobra RU 775
« Ответ #33 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 15:35 »
Раз уж перерос разговор со Стингера RX-65(который молчун на 100% по помехам в режиме трасса, повторюсь город я не включал) до Кобры 775 и Whistler Pro-68 Можете мне ответить, вот этот пик(звуковой сигнал) и индикация уровня сигнала в одно деление в режиме города вас не напрягает по сравнению с тишиной в этом месте 68(режим трасса)? Вы считаете сработку РД (775 кобры) по радару с первого короткого пик, который в режиме город сразу отфильтровывается как помеха пока сигнал не усилится, я прав!? Следовательно вопрос как вы будете реагировать на него в незнакомой местности??? Не ужели будите притормаживать? (я после Стингера RX-65 поначалу так и делал, потом стал косится на дисплей, потом вообще перстал обращать внимание) НО! Не сильно удивитись полной шкале индикации, например прострела визирем после очередного короткого пик и посчитав это за  помеху о которой известила кобра??? Так вот Whistler Pro-68 меня всетаки заставлял отпускать газ и принимать какието либо решения после короткой сработки, он работал ВСЕГДА в режиме трасса. По обнаружению радаров Да кобра на высоте по отношению к более дешовому Whistler 68 но она, согласитесь всетаки со мной, для трассы!!! Опять хочу оговорится это мои личные наблюдения. А вообще когда я встречался с Андреем (наш всеми уважаемый админ) он сказал после кобры только эскор, так вот к эскорту я пришёл очень быстренько (1 неделя) и возвращался домой очень спокойно по неспокойной трассе (в плане ГАИ) Минск-Могилёв-Кричев фактически всю дорогу 130-140 км. в час. Почему так быстро от кобры до эскорта-по тому что ну не могу я когда радар издаёт звуки на которые мне не нужно реагировать. С уважением Денис.

Оффлайн Stas32

  • Новый
  • Сообщений: 70
Re: Cobra RU 775
« Ответ #34 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 15:53 »
Раз уж перерос разговор со Стингера RX-65(который молчун на 100% по помехам в режиме трасса, повторюсь город я не включал) до Кобры 775 и Whistler Pro-68 Можете мне ответить, вот этот пик(звуковой сигнал) и индикация уровня сигнала в одно деление в режиме города вас не напрягает по сравнению с тишиной в этом месте 68(режим трасса)? Вы считаете сработку РД (775 кобры) по радару с первого короткого пик, который в режиме город сразу отфильтровывается как помеха пока сигнал не усилится, я прав!? Следовательно вопрос как вы будете реагировать на него в незнакомой местности??? Не ужели будите притормаживать? (я после Стингера RX-65 поначалу так и делал, потом стал косится на дисплей, потом вообще перстал обращать внимание) НО! Не сильно удивитись полной шкале индикации, например прострела визирем после очередного короткого пик и посчитав это за  помеху о которой известила кобра??? Так вот Whistler Pro-68 меня всетаки заставлял отпускать газ и принимать какието либо решения после короткой сработки, он работал ВСЕГДА в режиме трасса. По обнаружению радаров Да кобра на высоте по отношению к более дешовому Whistler 68 но она, согласитесь всетаки со мной, для трассы!!! Опять хочу оговорится это мои личные наблюдения. А вообще когда я встречался с Андреем (наш всеми уважаемый админ) он сказал после кобры только эскор, так вот к эскорту я пришёл очень быстренько (1 неделя) и возвращался домой очень спокойно по неспокойной трассе (в плане ГАИ) Минск-Могилёв-Кричев фактически всю дорогу 130-140 км. в час. Почему так быстро от кобры до эскорта-по тому что ну не могу я когда радар издаёт звуки на которые мне не нужно реагировать. С уважением Денис.

Денис, я против вашего выбора ни чего не имею. Больше того, рад за Вас. Для того, чтоб понять как работает 775 Кобра, с ней нужно немного поездить. Тот опыт, что я уже приобрел заставляет меня склонятся от Вистлера 68ПРО к Кобре 775 по причине невнятной звуковой градации СИЛЫ сигнала у Вислера. Иначе скажу, максимальный сигнал не вызывал чувства паники, чувства начала действия. К тому же сработка на радар и помеху четко отслеживается количеством пиков, а учитывая еще и приличную дальность обнаружения данная сработка не заставляет дергаться. Далее. На ВИЗИР и Искру в городе уже с 800 метров сработка на К3 и нарастает. Так что при включенном режиме "ГОРОД" достаточно и времени и расстояния для принятия решений. При этом все помехи отсекаются на уровне К1. К тому же режим "ГОРОД" в 775 Кобре сопоставим с режимом "ТРАССА" у Вистлера 68 ПРО по дальности приема.

Оффлайн ww

  • Новый
  • Сообщений: 80
Re: Cobra RU 775
« Ответ #35 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 16:02 »
Денис, я против вашего выбора ни чего не имею. Больше того, рад за Вас. Для того, чтоб понять как работает 775 Кобра, с ней нужно немного поездить. Тот опыт, что я уже приобрел заставляет меня склонятся от Вистлера 68ПРО к Кобре 775 по причине невнятной звуковой градации СИЛЫ сигнала у Вислера. Иначе скажу, максимальный сигнал не вызывал чувства паники, чувства начала действия. К тому же сработка на радар и помеху четко отслеживается количеством пиков, а учитывая еще и приличную дальность обнаружения данная сработка не заставляет дергаться. Далее. На ВИЗИР и Искру в городе уже с 800 метров сработка на К3 и нарастает. Так что при включенном режиме "ГОРОД" достаточно и времени и расстояния для принятия решений. При этом все помехи отсекаются на уровне К1. К тому же режим "ГОРОД" в 775 Кобре сопоставим с режимом "ТРАССА" у Вистлера 68 ПРО по дальности приема.

68 вист уже не актуален не выпускается  вместо него 68се который  гораздо тише 68 при примерно одинаковой дальности по радарам и сравнивать 68 вист и 775 кобру  по моему не корректно

Оффлайн Den

  • Новый
  • Сообщений: 71
Re: Cobra RU 775
« Ответ #36 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 16:09 »
to ww Согласен на 100% с высказыванием "68се который  гораздо тише 68 при примерно одинаковой дальности по радарам и сравнивать 68 вист и 775 кобру  по моему не корректно"
На чем и порешим я надеюсь. Ведь Whistler лучше всего было сравнить со Стингером, а Кобру наверно с эскортом учитывая разницу в цене.

Оффлайн sergio75

  • Опытный
  • Сообщений: 179
Re: Cobra RU 775
« Ответ #37 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 16:50 »
Кобра 775 очень интересная модель у которой есть только 2 ярко выраженных недостатка.
1. В режиме город очень велика вероятность пропуска хитрой Арены, по причине того самого злополучного первого звукового сигнала.
2. Цена.
В остальном это очень даже сбалансированная модель с претензией на реализацию принципа два РД в одном. Думаю, что она найдет своего покупателя, хотя и больше ориентирована на РФ, т.к. у нас отсутствуют лазерные измерители скорости.

Оффлайн Андрей Владимирович

  • Новый
  • Сообщений: 108
Re: Cobra RU 775
« Ответ #38 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 17:03 »
Цитировать
по причине того самого злополучного первого звукового сигнала.
что имеется ввиду? голосовые сообщения не в строчку? или слабое наростание сигнала?

Оффлайн sergio75

  • Опытный
  • Сообщений: 179
Re: Cobra RU 775
« Ответ #39 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 18:01 »
что имеется ввиду? голосовые сообщения не в строчку? или слабое наростание сигнала?
Первый пик, а потом тишина при индикации К1.

Оффлайн Stas32

  • Новый
  • Сообщений: 70
Re: Cobra RU 775
« Ответ #40 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 20:55 »
Кобра 775 очень интересная модель у которой есть только 2 ярко выраженных недостатка.
1. В режиме город очень велика вероятность пропуска хитрой Арены, по причине того самого злополучного первого звукового сигнала.
2. Цена.
В остальном это очень даже сбалансированная модель с претензией на реализацию принципа два РД в одном. Думаю, что она найдет своего покупателя, хотя и больше ориентирована на РФ, т.к. у нас отсутствуют лазерные измерители скорости.

В режиме город велика вероятность пропуска Арены только если она настроена на работу в зад. Только вот где вы видели в городе такой способ установки Арен? Учитывая трафик движения их, Арены, в городе так не ставят. Что касается цены, согласен, немного завышена, думаю долларов на 80-100. А вот актуальность по лазеру ее достоинство. Что будет завтра? Мы не знаем. Россия уже наполняется ЛИСДами и АМАТАми.

Оффлайн Stas32

  • Новый
  • Сообщений: 70
Re: Cobra RU 775
« Ответ #41 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 20:57 »
68 вист уже не актуален не выпускается  вместо него 68се который  гораздо тише 68 при примерно одинаковой дальности по радарам и сравнивать 68 вист и 775 кобру  по моему не корректно

И теперь о сравнении с Вистлером. Я так написал, потому, что у меня он, 68ПРО, на руках и есть с чем сравнить и ни в коем случае не настаивал на том, что это версия SE. Тем более я ее не пользовал.
« Последнее редактирование: Ср, 03 Ноябрь 2010, 21:57 от admin »

Оффлайн ww

  • Новый
  • Сообщений: 80
Re: Cobra RU 775
« Ответ #42 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 21:06 »
И теперь о сравнении с Вистлером. Я так написал, потому, что у меня он, 68ПРО, на руках и есть с чем сравнить и ни в коем случае не настаивал на том, что это версия SE. Тем более я ее не пользовал. И если на то пошло, сделайте тест сами. Думаю всем будет интересно.

ок.
Насчет теста –мне всё меньше интересна 775 начитался отзывов и на других форумах тем более за такую цену. лучше уж белл940 для трасы и вист для города (жалею что свой вист 78продал) скорей всего продам и 940 и возьму эскорт или белл 65 надеюсь  система аутоскан хотя бы 10-20% шума уберет и более менее нормально будет

Оффлайн sergio75

  • Опытный
  • Сообщений: 179
Re: Cobra RU 775
« Ответ #43 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 22:05 »
В режиме город велика вероятность пропуска Арены только если она настроена на работу в зад. Только вот где вы видели в городе такой способ установки Арен? Учитывая трафик движения их, Арены, в городе так не ставят. Что касается цены, согласен, немного завышена, думаю долларов на 80-100. А вот актуальность по лазеру ее достоинство. Что будет завтра? Мы не знаем. Россия уже наполняется ЛИСДами и АМАТАми.

Велика вероятность пропуска хитрой Арены, установленной за отбойником, под большим углом (близким к 45 градусам). У нас в городах чаще всего ставят именно так. Это тот самый случай, когда Кобра покажет максимум, если покажет, в самом луче!

Оффлайн Stas32

  • Новый
  • Сообщений: 70
Re: Cobra RU 775
« Ответ #44 : Ср, 03 Ноябрь 2010, 22:13 »
Велика вероятность пропуска хитрой Арены, установленной за отбойником, под большим углом (близким к 45 градусам). У нас в городах чаще всего ставят именно так. Это тот самый случай, когда Кобра покажет максимум, если покажет, в самом луче!

Не исключено. У меня не было возможности проверить такой способ установки. Но если она установлена по правилам, то 775 Кобра ее видит за 650-550 метров. На ютубе я видео выкладывал.

 


џндекс.Њетрика