Автор Тема: ESCORT Passport 9500ix INTL  (Прочитано 451865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
ESCORT Passport 9500ix INTL
« : Чт, 03 Февраль 2011, 10:01 »





Регистрация ESCORT
ИНСТРУКЦИЯ

Распиновка разъема питания
Схема провода SmartPlug
Как подключить к бортсети
Представленная модель прошла специальную адаптацию производителем для использования на территории Европы, России, Беларуси и Украины.

ESCORT Passport 9500ix INTL, официально поставляемый в Беларусь и обеспеченный полноценной гарантией и поддержкой, обязательно должен иметь гарантийный голографический стикер официального дистрибьютора:


Рабочие диапазоны:



Радарный приемник/Тип приемника:
 Супергетеродин, Управляемый параметрическим диодом VCO
 Сканирующий частоный дискриминатор
 Цифровой сигнальный процессор (DSP)

Обнаружение лазера:
 Видеоприемник Quantum Limited
 Несколько оптических лазерных датчиков

GPS приемник:
SIRFStar III

Тип дисплея:
 Текстовый 280-ми светодиодный
 Графический, ExpertMeter™, SpecDisplay
 5 уровней яркости

Требования к питанию:
 12В постоянный ток, Отрицательное заземление
 Провод в прикуриватель SmartCord™ с кнопкой Mute

Программируемые функции:
 Индикация работы
 Порядок включения
 Индикация силы сигнала
 Автоприглушение звука
 SpeedArert
 Голосовые сообщения
 Яркость дисплея
 Отключение диапазонов

Контроль чувствительности:
 Highway (Трасса)
 AutoScan™
 City (Город)

Дополнительные запатентованные технологии:
 Контур автокалибровки
 Mute / AutoMute
 Технология TotalShield
 GPS-Powered Truelock™ Filter
 Mark Location Features

Габариты (мм):
 31.8(В) x 72.4(Ш) x 135.1(Д)
 
Комплект:
 Чехол для хранения
 Шнур питания SmartCord
 Кронштейн для крепления на стекло
 Инструкции на русском и английском языках
ВНИМАНИЕ! КАБЕЛЬ MINIUSB, ПК, ИНТЕРНЕТ И ПО ESCORT DETECTOR TOOLS НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ!!!!
« Последнее редактирование: Пн, 25 Май 2015, 11:38 от umpel »

Оффлайн yura292

  • Новый
  • Сообщений: 5
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #1 : Сб, 05 Февраль 2011, 14:57 »
Как определить евро версию, на дисплее при включении выводится надпись евро? Какие диапазоны отличаются в американской и евро версиях?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #2 : Сб, 05 Февраль 2011, 14:59 »
Как определить евро версию, на дисплее при включении выводится надпись евро? Какие диапазоны отличаются в американской и евро версиях?
При включении есть надпись "ESCORT Passport 9500ix INTL"
« Последнее редактирование: Вт, 21 Июнь 2011, 07:28 от admin »

Оффлайн Passatik

  • Новый
  • Сообщений: 75
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #3 : Сб, 07 Май 2011, 16:28 »
Чем он лучше 8500 ?
Какие его явные преимущества?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #4 : Сб, 07 Май 2011, 16:40 »
Passatik, основное преимущество - GPS на борту. С его помощью он умеет:
1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах;
2. Фильтровать стационарные помехи - автоматически и вручную;
3. Показывать скорость движения и скорость в момент начлаа замера скорости;
4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа;
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
6. В режиме Авто регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;

Кроме этого имеет разбитый на 3 семента К-диапазон - отключение К3 позволяет не видеть дистроники, адаптивные круизы, сайд-ассисты и прочее оборудование, а также при наличии такого оборудования на автомобиле позволяет использовать детектор.
Также имеет встроенный микрофон с помощью которого умеет увеличивать громкость при повышении уровня шума.

Это все в дополнение к уже привычной высокой чувствительности, помехозащищенности, супер-гейгеру и прочим прелестям 8500х50 и 45й модели...

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #5 : Сб, 07 Май 2011, 17:00 »
admin на какой частоте работают дистроники (адаптивные круизы) и включение Кpulse влияет на их прием? Как то мне немного непонятен смыл сегментирования К диапазона, если он даже в заводских настройках OFF, а Кpulse - ON и думаю в рекомендованных для РБ будет также?
Что означает  Лазер: 5kГц ?  У 8500 X50 EURO Лазер: 904нм, 33МГц полоса пропускания. Это как то улучшит работу по лидарам?
Цитировать
2. Фильтровать стационарные помехи - автоматически
Это как?  ???
Цитировать
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
Эту функцию можно отключить?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #6 : Сб, 07 Май 2011, 17:39 »
serega, как правило дистроники работают на 24,200ГГц или около этого. Отключается полоса выше 24,175ГГц. Когда К=ВКЛ, то сегменты все включены, чтобы использовать сегменты надо сделать К=ВЫКЛ и тогда можно отдельно отключать К1,К2 и К3... Как влияет КПУЛЬС пока не могу сказать - надо как-то проверять...
Что касается лазеров, то я даже не вникал в суть параметров - нет лазеров и голова не болит - пусть российские дистрибьюторы думают, если им надо от лазеров защищать своих покупателей...

9500 имеет функцию AutoLearn, которая после многократного проезда одно и того же места с помехой, отмечает ее и блокирует автоматически... как правило достаточно 3х кратного проезда мимо одной стац. помехи. Если потом по каким то причинам помеха пропадает, то срабатывает функция UnLearn, которая разблокирует ранее заблокированное место помехи, чтобы избежать блокировки радара, который могу установить вместо обманки.
Также можно блокировать вручную 3м нажатием на кнопку.

Все функции вроде можно отключить... про конкретно эту пока ответить не могу - надо проверить, НО в любом случае, даже если стоишь на светофоре и проходит сигнал, то 9500 1 раз пикает, чтобы оповестить о сигнале...также пикает, если появляется новый источник сигнала...

Сегодня проехал по городу ... без блокировок и прочих ограничений - пока только положительные эмоции, НО помех немного больше, чем у 45го и очевидно, что немного чувствительнее - возможно из-за высоты установки...

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #7 : Сб, 07 Май 2011, 18:52 »
Арена
Дистанция с Qi45E одинаковая
http://www.youtube.com/watch?v=Bv25k7spcOs#

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #8 : Сб, 07 Май 2011, 20:03 »
Эту функцию можно отключить?
Сейчас экспериментировал на стенде - отключить не смог... видимо она не отключается...
Сейчас выложу видео как оно работает в режиме отключенного звука при менее 25км/ч

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #9 : Сб, 07 Май 2011, 20:14 »
Пока видео про работу с отключенным звуком загружается - вот видео с составом меню Программирования:
http://www.youtube.com/watch?v=UP7Rn5eehfc#ws

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #10 : Сб, 07 Май 2011, 20:41 »
serega, как правило дистроники работают на 24,200ГГц или около этого.
K Pulsed: 24.050-24.250 ГГц  Получается  K-Pulse попадает в этот интервал, смысл отключения К3 теряется. Один выход это не включать K-Pulse, а включать только К1 и К2. Но как это повлияет на работу по искре?
Цитировать
9500 имеет функцию AutoLearn, которая после многократного проезда одно и того же места с помехой, отмечает ее и блокирует автоматически... как правило достаточно 3х кратного проезда мимо одной стац. помехи. Если потом по каким то причинам помеха пропадает, то срабатывает функция UnLearn, которая разблокирует ранее заблокированное место помехи, чтобы избежать блокировки радара, который могу установить вместо обманки.
Также можно блокировать вручную 3м нажатием на кнопку.
Вот это круть


Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #11 : Сб, 07 Май 2011, 20:46 »
K Pulsed: 24.050-24.250 ГГц  Получается  K-Pulse попадает в этот интервал, смысл отключения К3 теряется. Один выход это не включать K-Pulse, а включать только К1 и К2. Но как это повлияет на работу по искре?
Алгоритм работы КПУЛЬС тоже ведь не известен - если это режим работы, то все будет работать как надо и мне кажется, что это именно режим работы, зажигающий 60мс интервалы проверки диапазонов.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #12 : Сб, 07 Май 2011, 20:47 »
Вот обещанное видео про отключенный звук:
http://www.youtube.com/watch?v=F-e0EzTr4u0#ws

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #13 : Сб, 07 Май 2011, 21:00 »
Алгоритм работы КПУЛЬС тоже ведь не известен - если это режим работы, то все будет работать как надо и мне кажется, что это именно режим работы, зажигающий 60мс интервалы проверки диапазонов.
На 8500 мы К отключаем, а К-pulse включаем и это не мешает видеть двери, арены и дистроники. Если только в 9500 функция К-pulse реализована по особенному.
Цитировать
Вот обещанное видео про отключенный звук:
Какая то неуверенная работа по Искре
15 секунда - пропуск, но это можно списать на калибровку прибора. Ксати 9500 так быстро выходит в рабочий режим?
44 секунда - пропуск ?????
1:03 - пропуск ?????

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #14 : Сб, 07 Май 2011, 21:15 »
serega, это не пропуски - на 15 сек он еще не вышел в рабочий режим... а 2 писка потом - это переход Искры в дежурный режим, а не нажатие кнопки на ней

 


џндекс.Њетрика