Автор Тема: ESCORT Passport 9500ix INTL  (Прочитано 451860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #30 : Сб, 14 Май 2011, 12:03 »
admin, у меня при пуске двигателя 9500-ый показывает LOV POVER и перезапускается. Это чревато какими то последствиями или лучше подпаять конденсатор 470*25 ?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #31 : Сб, 14 Май 2011, 12:17 »
serega, ну в идеале лучше или конденсатор или устр-во отложенного запуска поставить...

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #32 : Вс, 15 Май 2011, 12:36 »
Сегодня была испытана работа 9500 на машине с дистроником (БМВ 7) - при включении К3 четкая постоянная сработка в К 1-2 деления при отсутствии препятствия спереди и при наличии препятствия усиление до 5 делений шкалы... при выключении К3 реакции на дистроник нет. При этом работа по Арене стабильная.

Оффлайн Андрей Владимирович

  • Новый
  • Сообщений: 108
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #33 : Вс, 15 Май 2011, 19:22 »
обнадеживает

Оффлайн Михаил_Витальевич

  • Опытный
  • Сообщений: 202
  • Расположение: Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #34 : Вс, 15 Май 2011, 21:08 »
Да, вообще супер то что К диапазон "разбит"...
Whistler Pro 68SE - ...  Escort 8500 INTL - ... Escort 9500ix INTL - 8500 INTL

Оффлайн Passatik

  • Новый
  • Сообщений: 75
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #35 : Пн, 16 Май 2011, 06:49 »
Думаю все плюсы 9500 намного выше, стрелочек валентина.
Тут только GPS чего стоит?

AKBAR какие впечатления после 8500 ?
Реально жпс вырезает постоянные фонилки при проезде более 3 раз через них ?

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #36 : Пн, 16 Май 2011, 07:22 »
Вопрос адресован не мне, но я тоже поделюсь первыми впечатлениями :)
Реально жпс вырезает постоянные фонилки при проезде более 3 раз через них ?
Реально! Сам офигел :) На третий проезд пишет STORID и всё. При следующих проездах только тишина и изображение спутника на экране начинает вращаться, показывая что в данный момент он фильтрует помеху. Ручным указанием помехи (в виде трехкратного нажатия на Mute) я ниразу не пользовался и за 2 дня 9500-ый сам отфильтровал все помехи на моем постоянном маршруте. Красота ;D

Цитировать
какие впечатления после 8500
Примерно как после Вистлера перейти на 8500. Дальность примерно на 20-30% увеличилась по сравнению с 8500 (может показалось ХЗ). При проезде Арены  и еще не отфильтрованных помех, 9500-ый раньше 8500-го выходит на максимум и в тех местах где 8500 никогда не показывал полной шкалы-9500-ый это делает без проблем и заблаговременно!

Звук отличнейший, громкий, четкий. Гейгер как мне показалось даже лучше чем у 8500-го. Еще очень понравилась функция AutoVolum. Если в машине тишина- то звук негромкий, если включить музыку погромче- то и звук становиться громче.

Дистроников или не встречал или он их фильтрует (К-3  - офф)

Про телефонный проводок запитанный от плафона или еще чего, можно забыть т.к. за телефонным кабелем идут большие потери и 9500-му не хватает напруги нормально работать (если только провод очень короткий). На проводе от которого без проблем питался 8500-ый - 9500-ый работать отказался, пишет LOW POWER и досвидания. При напряжении в борт сети 13,9V на вольтметре 9500-го показывает 12,0 V. Пока вставил в прикуриватель родной провод и буду покупать SmartCord. (admin можно в резерв один SmartCord до среды или четверга забронировать под меня)

Осталось выяснить как он себя поведет при встрече радара в зоне фильтрации помехи.

Оффлайн AKBAR

  • Опытный
  • Сообщений: 194
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #37 : Пн, 16 Май 2011, 07:50 »
Дальность примерно на 20-30% увеличилась по сравнению с 8500 (может показалось ХЗ). При проезде Арены  и еще не отфильтрованных помех, 9500-ый раньше 8500-го выходит на максимум и в тех местах где 8500 никогда не показывал полной шкалы-9500-ый это делает без проблем и заблаговременно!
Сомневаюсь очень. Радарная часть идентична 8500. Сравнивать нужно на одной и той же Арене в одинаковых условиях. Может он и раньше выходит на максимум, но дальность на 20-30% - слишком много. Не верю в общем.

Про телефонный проводок запитанный от плафона или еще чего, можно забыть т.к. за телефонным кабелем идут большие потери и 9500-му не хватает напруги нормально работать (если только провод очень короткий). На проводе от которого без проблем питался 8500-ый - 9500-ый работать отказался, пишет LOW POWER и досвидания. При напряжении в борт сети 13,9V на вольтметре 9500-го показывает 12,0 V.

Опять же, проблема в конкретном проводе или монтаже. У меня на телефонном проводе от плафона, где раньше висел 8500 все в норме. Напряжение 13.9-14.1, Никаких "Лоу Пауэр" даже при старте двигателя.
Lie lie lie

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #38 : Пн, 16 Май 2011, 08:01 »
Сомневаюсь очень. Радарная часть идентична 8500. Сравнивать нужно на одной и той же Арене в одинаковых условиях. Может он и раньше выходит на максимум, но дальность на 20-30% - слишком много. Не верю в общем.
Тут бесполезно спорить, может и показалось. Для тестов у меня уже 8500-го нет, так что только свои ощущения могу описать.

Цитировать
Опять же, проблема в конкретном проводе или монтаже. У меня на телефонном проводе от плафона, где раньше висел 8500 все в норме. Напряжение 13.9-14.1, Никаких "Лоу Пауэр" даже при старте двигателя.
Какая у тебя длинна провода и какой провод использовал (многожильный-одножильный), через телефонную розетку  подключал или на скрутке? Я пробовал разные провода и подключал в разных местах, но толку не добился.  13.9-14.1 - это вольтметр 9500-го показывает?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #39 : Пн, 16 Май 2011, 08:56 »
Цитировать
Про телефонный проводок запитанный от плафона или еще чего, можно забыть т.к. за телефонным кабелем идут большие потери и 9500-му не хватает напруги нормально работать (если только провод очень короткий).
Надо использовать не серийные провода телефонные, в которых нити сплетены с тончайшими проводами, а нормальный телефонный провод, состоящий из многожильной меди... я такие делал и ставил уже несколько раз - полет нормальный...

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #40 : Пн, 16 Май 2011, 09:13 »
серийные провода телефонные, в которых нити сплетены с тончайшими проводами
Да, похоже я такой и ставил. Сначала стоял одножильный- для 8500 работал нормально, на 9500 уже не хватило. Потом купил многожильный, но с очень тонкими нитями и похоже там не медь совсем. На этом только включался и сразу отключался.
Цитировать
нормальный телефонный провод, состоящий из многожильной меди...
Надо поискать, чё то я таких не встречал.

Оффлайн serega

  • Опытный
  • Сообщений: 378
  • Расположение: г. Гомель
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #41 : Пн, 16 Май 2011, 12:16 »
С питанием проблему решил. Взял два медных многожильных провода сечением 0,2 и обжал в коннектор. Теперь никаких перегрузок, потерь и отключений. Напряжение одинаковое как в бортовой сети, так и на эскорте.

Оффлайн AKBAR

  • Опытный
  • Сообщений: 194
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #42 : Пн, 16 Май 2011, 18:46 »
AKBAR какие впечатления после 8500 ?
Реально жпс вырезает постоянные фонилки при проезде более 3 раз через них ?

Мои краткие впечатления:

-таки повернутый дисплей в 8500 хорош, вроде мелочь а привыкаешь, оч. удобно. В 9500 сложновато видеть первый столбик из пикселей слева экрана. Хотя может это связано с креплением Supercup, все таки при его использовании дислей находится дальше от лобового стекла, чем при использовании стандартного.
-звук реально громче, виден большой динамик снизу. Тональность поприятнее чем в 8500. Ну и Autovolume хорош.
-приятно что можно смотреть текущую скорость по GPS и фиксация скорости на экране в момент сработки на радар.
-неясно пока как работает авторегулировка яркости дисплея. Ставил авто, но для меня было маловато, переключал вручную на среднюю.
-по GPS фильтрации пока ничего не скажу, автообучение пока решили отключить. Пометил одну обманку на светофоре, но пока  больше там не проезжал.
-чехол от 8500 хоть в бардачок влазил, чемодан от 9500 туда никак не лезет :D но он скорее подарочный. нашел мешок замшевый от наушников,чтобы не царапался)
-выполнен качественно и добротно
-мне показалась неудобной система ручной установки меток GPS. В движении не очень удобно нажимать несколько кнопок, чтобы выставить нужный тип метки. Хотя может больше рассчитано на автообучение и базу с сервера.

Сейчас первоочередная задача понять алгоритм работы по радару на фоне помехи, которая будет фильтроваться GPS.
Lie lie lie

Оффлайн AKBAR

  • Опытный
  • Сообщений: 194
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #43 : Пт, 20 Май 2011, 22:12 »
Не зря сейчас прокатился по Притыцкого, 2 радара в засаде, вероятно Искра. Детект четкий, расстояние 1.7 км. Непривычно когда стоишь на светофоре и стреляют из радара то вместо визга на полную раздается короткий пик, т.к. скорость меньше 25 км\ч. Звук громкий, автоприглушение работает. Нет хрипотцы, как в звуке 8500.
Lie lie lie

Оффлайн raror

  • Новый
  • Сообщений: 12
Re: ESCORT Passport 9500ix INTL
« Ответ #44 : Сб, 21 Май 2011, 03:52 »
Цитировать
Функция AutoLearn анализирует источники сигнала по их местоположению и частоте. Это позволяет определить является сигнал опасным или ложным. Если функция определит, что источником сигнала является автоматическая дверь, датчик движения, и т.п. радар-детектор автоматически заблокирует сигнал.

Сообщение «Stored» в сопровождении БИПа будет отображено на дисплее при автоматической блокировке. Примечание: Функции AutoLearn необходим 3 кратный проезд по
одной помеховой области для ее блокирования. Примечание: Когда функция AutoLearn включена, радар-детектор также будет использовать функцию UnLearn, чтобы защитить Вас от блокировки сигналов радара. Если обнаруженный и блокированный ранее сигнал больше не обнаруживается в указанном месте – радар-детектор разблокирует этот сигнал.

А если станционарный радар к примеру КРИС-С или Арена проехать три раза подряд Эскорт заблокирует предупреждение?

Не пробовали?

 


џндекс.Њетрика