Автор Тема: ESCORT Redline INTL  (Прочитано 9117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fin525

  • Новый
  • Сообщений: 76
  • Расположение: г.Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #15 : Вс, 19 Апрель 2015, 08:04 »
Дайте знать когда будет известна цена и срок поставки в РБ. Очень хочется сравнить с Максом особенно по лазерами и мульте.
Escort Redline EX intl : X=on, K=on, MultCD=on,  остальное = off

Оффлайн fin525

  • Новый
  • Сообщений: 76
  • Расположение: г.Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #16 : Вт, 08 Сентябрь 2015, 18:07 »
umpel, тестировали девайс ? что по помехам и дальности ?
Escort Redline EX intl : X=on, K=on, MultCD=on,  остальное = off

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #17 : Вт, 08 Сентябрь 2015, 18:38 »
umpel, тестировали девайс ? что по помехам и дальности ?
нет времени на него пока

Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #18 : Пн, 24 Октябрь 2016, 19:01 »
Как это
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=698.msg14943#msg14943
сообщение датированное 2009 о Redline могло быть написано, если он вышел в 2015:D

Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #19 : Пн, 24 Октябрь 2016, 19:04 »
две трубы вместо одной не дают плюсов к дальности обнаружения? Только к помехозащищённости? В некоторых тестах на ютубе он проигрывает 9500ix по дальности даже:) Дизайн классный, хотелось бы обновить свой 8500, но при этом хотелось бы видеть большую чувствительность.

Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #20 : Пн, 24 Октябрь 2016, 19:08 »
Отдельным постом хотелось бы выдвинуть предложение покапать на мозг эскорту чтобы сделал одновременный вывод информации о частоте, силе сигнала и количестве сигналов. Если на силу можно забить, за счет гейгера, то подбешивает что частота показывает 24,150 и для гаёвых и для адаптивных круизов и для дверей, но в последних двух случаях, позже вылазит 24,235-24,250, если бы показывало одновременнно хотя бы для двух сигналов частоту, моментально можно было бы отсекать двойные источники от одиночных, а значит помехи от ГАИ, и без всяких этих ваших GPS, которые блочат гаевых на 4 круге и отваливаются:D Такое просто и очевидное решение а волокут с ним из модели в модель, даже в Максе, казалось бы уже ЖКИ ввели, всё уже было для этого, но нет:D

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #21 : Пн, 24 Октябрь 2016, 19:16 »
Как это
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=698.msg14943#msg14943
сообщение датированное 2009 о Redline могло быть написано, если он вышел в 2015:D
Redline INTL вышел в 2015, а первый Redline вышел гораздо раньше

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #22 : Пн, 24 Октябрь 2016, 19:17 »
две трубы вместо одной не дают плюсов к дальности обнаружения? Только к помехозащищённости? В некоторых тестах на ютубе он проигрывает 9500ix по дальности даже:) Дизайн классный, хотелось бы обновить свой 8500, но при этом хотелось бы видеть большую чувствительность.
на ютубе нет тестов - только какие-то условные сравнения. Не имея ссылки, не могу обсуждать.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #23 : Пн, 24 Октябрь 2016, 19:20 »
Отдельным постом хотелось бы выдвинуть предложение покапать на мозг эскорту чтобы сделал одновременный вывод информации о частоте, силе сигнала и количестве сигналов. Если на силу можно забить, за счет гейгера, то подбешивает что частота показывает 24,150 и для гаёвых и для адаптивных круизов и для дверей, но в последних двух случаях, позже вылазит 24,235-24,250, если бы показывало одновременнно хотя бы для двух сигналов частоту, моментально можно было бы отсекать двойные источники от одиночных, а значит помехи от ГАИ, и без всяких этих ваших GPS, которые блочат гаевых на 4 круге и отваливаются:D Такое просто и очевидное решение а волокут с ним из модели в модель, даже в Максе, казалось бы уже ЖКИ ввели, всё уже было для этого, но нет:D
Ограничения дисплея не позволяют выводить такое кол-во информации одновременно. Да и толку мало будет. Сейчас много сигналов как-раз и бывает чаще всего на дистрониках, дверях и прочих помехах, а 1 источник только на трассе на ручной радар.

Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #24 : Пн, 24 Октябрь 2016, 21:05 »
Цитировать
Сейчас много сигналов как-раз и бывает чаще всего на дистрониках, дверях и прочих помехах, а 1 источник только на трассе на ручной радар.

Вот именно! В этом суть принципа! Отделить парные сигналы от одиночных. Помехи почти всегда парные.

РД при типичной сработке в городе показывает к примеру 24,150 и хрен пойми про гаёвых это или про адаптивные круизы или двери - на практике же для последних двух случаев, чуть позже (3-5 секунд) вылазит 24,235-24,250 (став приоритетней для радара по силе сигнала), что косвенно позволяет расслабиться, но если бы показывало одновременно хотя бы для двух сигналов сразу, а не ждало пока второй станет приоритетнее моментально одним взглядом при первой сработке было бы понятно, что это помеха (а не мне Вам расссказывать что порой даёт экономия пары секунд в этом деле) отображение двух частот сразу 24,150 и 24,235 говорит о внутреннем и наружном радаре двери или переднем и заднем адаптивном круизе (неважно), проще говоря о помехе, так как гаёвый не джеки чан валить с двух фенов. А вот три сигнала уже даёт повод задуматься о наличии кого-то кроме помехи:)

Самое обидное что по сути все эти функции уже давно реализованы в РД, просто не могут выводится одновременно должным образом из-за цитирую "Ограничения дисплея". Тем не менее очевидно что от модели к модели на эту простую в реализации и очевидную мысль кладётся качественный болт.


Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #25 : Пн, 24 Октябрь 2016, 21:07 »
По теме, Redline INTL это адаптированная версия первого редлайна? Или это абсолютно новая модель? Просто Эскорт заливает при принципиально новую фишку с двумя дудками которая порвёт все шаблоны в мире РД))) На самом деле хочется верить, что модель интереснее даже чем макс (если забыть про GPS с сомнительной полезностью и USB для бесконечноый смены прошивок) и вспомнить основное предназначение радар ДЕТЕКТОРА. Мне кажется тишина в этой ветке незаслуженная:)

Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #26 : Пн, 24 Октябрь 2016, 21:12 »
Мне как потенциальному клиенту хотелось бы понимать что выбрать МАКС или редлайн и есть ли смысл уходить с 8500. Требования исходят сугубо из дальнобойности (грубо говоря чувствительности дудки) и всеядности устройства (помехозащищённость не имеет значения, если видишь частоту сигнала и имеешь опыт обычно легко отличаешь помехи от опасности, GPS тоже не нужен). Хочется чётко понимать что даёт редлайну две дудки, и хочется верить что это прорыв в чувствительности (дальнобойности). Проверьте пожалуйста его в сравнении с 8500 и 9500 и максом, кто если Вы:)

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #27 : Вт, 25 Октябрь 2016, 06:34 »
По теме, Redline INTL это адаптированная версия первого редлайна? Или это абсолютно новая модель? Просто Эскорт заливает при принципиально новую фишку с двумя дудками которая порвёт все шаблоны в мире РД))) На самом деле хочется верить, что модель интереснее даже чем макс (если забыть про GPS с сомнительной полезностью и USB для бесконечноый смены прошивок) и вспомнить основное предназначение радар ДЕТЕКТОРА. Мне кажется тишина в этой ветке незаслуженная:)
Это адаптированная версия обычного американского Рэдлайна.
2 рупора не могут ничего порвать т.к. они разделены по назначению - в один принимается Х, а во второй К-КА.
Параметры усиления для рупора примерно теже. Конструкция обеспечивает полную невидимость для обнаружения - это основное достоинство модели.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #28 : Вт, 25 Октябрь 2016, 06:36 »
Мне как потенциальному клиенту хотелось бы понимать что выбрать МАКС или редлайн и есть ли смысл уходить с 8500. Требования исходят сугубо из дальнобойности (грубо говоря чувствительности дудки) и всеядности устройства (помехозащищённость не имеет значения, если видишь частоту сигнала и имеешь опыт обычно легко отличаешь помехи от опасности, GPS тоже не нужен). Хочется чётко понимать что даёт редлайну две дудки, и хочется верить что это прорыв в чувствительности (дальнобойности). Проверьте пожалуйста его в сравнении с 8500 и 9500 и максом, кто если Вы:)
Для РБ с т.з. чувствительности лучше выбрать Макса. Там теже параметры рупора, новый проц, усилитель аналогичный как в Рэдлайне. Характер поведения также близкий к 8500 - привыкать почти не придется.

Оффлайн Sturmi

  • Новый
  • Сообщений: 7
  • Расположение: Минск
Re: ESCORT Redline INTL
« Ответ #29 : Вт, 25 Октябрь 2016, 09:21 »
Благодарю Вас за подробные разъяснения, будем думать.

 


џндекс.Њетрика