Автор Тема: Silverstone F1 HYBRID EVO  (Прочитано 5507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sadam

  • Новый
  • Сообщений: 12
  • Расположение: Минск
Silverstone F1 HYBRID EVO
« : Пн, 01 Август 2016, 17:32 »
Добрый день. Может кто уже сталкивался с Silverstone F1 HYBRID EVO и расскажет про него?

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #1 : Пн, 01 Август 2016, 18:05 »
Добрый день. Может кто уже сталкивался с Silverstone F1 HYBRID EVO и расскажет про него?
а что про него говорить? Монако с посредственным регом

Оффлайн sadam

  • Новый
  • Сообщений: 12
  • Расположение: Минск
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #2 : Вт, 02 Август 2016, 11:46 »
У меня сейчас NEOLINE 9500S Стоит поменять на F1?

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #3 : Вт, 02 Август 2016, 12:19 »
У меня сейчас NEOLINE 9500S Стоит поменять на F1?
Смотря ради какой цели.
дальность радар-детектора станет хуже... сильно хуже... но в городе будет тише.
регистратор тоже будет писать хуже
по надежности пока нет статистики, но в таком корпусе и со всеми атрибутами - почти наверняка будут проблемы с АКБ и дисплеями как и у всех.

Оффлайн sadam

  • Новый
  • Сообщений: 12
  • Расположение: Минск
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #4 : Вс, 07 Август 2016, 17:43 »
а база радаров такая же как 9500?

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #5 : Вс, 07 Август 2016, 18:06 »
а база радаров такая же как 9500?
такая же как в Монако. Чем пичкает свои жевайсы Неолайн не известно.

Оффлайн sadam

  • Новый
  • Сообщений: 12
  • Расположение: Минск
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #6 : Ср, 10 Август 2016, 07:51 »
Приобрел себе это девайс, в течении трех суток тестировал, понравился больше чем NEOLINE 9500S, лучше показывает стационарные камеры. предупреждает, что камера работает в спину. меньше ложных срабатываний и так далее.
Хотел бы задать вопрос, подскажите, какие диапазоны нужно в нем включить?

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #7 : Ср, 10 Август 2016, 07:59 »
Приобрел себе это девайс, в течении трех суток тестировал, понравился больше чем NEOLINE 9500S, лучше показывает стационарные камеры. предупреждает, что камера работает в спину. меньше ложных срабатываний и так далее.
Хотел бы задать вопрос, подскажите, какие диапазоны нужно в нем включить?
Вопрос в том, какой ценой достигнуто все это, а по факту:
1. Качество показа стационаров зависит только от БД и от общей индикации, которая примерно одинаковая;
2. Камера в спину - это чудно, пока ее не развернут и когда известно куда она смотрит. Он ведь не предупреждает, что она смотрит в лицо? - т.е. если не сказал, что в спину, то не известно куда смотрит, а если сказал куда смотрит, то не факт, то она туда и смотрит. А раз нет уверенности, то смысл в функции? - просто пустая функция для галочки. ИМХО.
3. Меньше ложных - да, однозначно меньше, но за счет чего? - а это все за счет гораздо меньшей чувствительности.
В устройстве не большой выбор диапазонов, чтобы как-то отдельно его рассматривать - Х,К,Лазер

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #8 : Ср, 10 Август 2016, 08:02 »
Кроме этого стоит отметить, что функционал и качество регистратора очень средненькое, сравнительно с 9500S. Регистратор в нем прикручен тоже не для гурмана, а просто чтобы как-то что-то снимать. Да, вероятно он укладывается в термин "разумная достаточность", но все-таки это совсем не уровень 9500S, хотя и уровень 9500S уже сравнительно не всок по отношению к другим новинкам.

Оффлайн sadam

  • Новый
  • Сообщений: 12
  • Расположение: Минск
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #9 : Ср, 10 Август 2016, 09:09 »
По поводу радара в спину. По кольцевой за Ждановичами в сторону Цны. Говорит, что в спину,( на обратном пути не сообщает про радар в 9500 и туда и обратно тревожит, въезд в Минск с Гродненской трассы, так же предупреждает в спину, 9500 работает в обе стороны. Кольцевая Уручье в сторону автозавода под мостом, тоже предупреждает в спину, обратно не беспокоит, 9500 тревожит в обе стороны. Так же и в городе, где их вообще нет 9500 ругается, сильвер молчит. Я про это имел ввиду. Мне больше нравиться. А про отключения каких диапазонов я так и не понял. Объясните пожалуйста еще раз. Спасибо

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #10 : Ср, 10 Август 2016, 09:22 »
По поводу радара в спину. По кольцевой за Ждановичами в сторону Цны. Говорит, что в спину,( на обратном пути не сообщает про радар в 9500 и туда и обратно тревожит, въезд в Минск с Гродненской трассы, так же предупреждает в спину, 9500 работает в обе стороны. Кольцевая Уручье в сторону автозавода под мостом, тоже предупреждает в спину, обратно не беспокоит, 9500 тревожит в обе стороны. Так же и в городе, где их вообще нет 9500 ругается, сильвер молчит. Я про это имел ввиду. Мне больше нравиться. А про отключения каких диапазонов я так и не понял. Объясните пожалуйста еще раз. Спасибо
Да. вот над Дзержинского стояли 2 Месты в спину... потом вдруг их поменяли на Полисканы и один стал в лицо. Какой шанс влететь пока не поменялись БД? А если это не РБ, где БД собираются, а Европа? Будешь вот так слепо доверять тому, что говорит девайс и привезешь себе штраф. По уму все-равно будешь подстраховываться и скидывать заранее - так в чем сакральный смысл предупреждения? Пустая фишка.
Не знаю как и что тревожит в 9500, но в БД для него должно быть прописано только 1 направление, а со встречки по GPS он должен молчать. Если не так  -значит БД говно. А если беспокоит радарной частью, то это признак как-раз более высокой чувствительности и соотв. с Сильвером велик шанс не увидеь треножную Месту или Арену.
В уручье в сторону автозавода предупреждать не должен - БД говно.
По итогу получается, что нравится только то, что у Сильвера БД более точная, чем у Неолайна, а предупреждение "в спину" это пустая бестолковая и немного опасная опция.

Оффлайн sadam

  • Новый
  • Сообщений: 12
  • Расположение: Минск
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #11 : Ср, 10 Август 2016, 10:15 »
Может Вы и правы. Спорить не буду. Вы специалист в этом. Я высказал свое мнение, так как пользовался 9500 почти год, а сильвер три дня у меня. И сильвер больше понравился. Вы сами сильвер тестировали?
И все же. Какие диапазоны можно выключить,

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8966
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Silverstone F1 HYBRID EVO
« Ответ #12 : Ср, 10 Август 2016, 10:27 »
Может Вы и правы. Спорить не буду. Вы специалист в этом. Я высказал свое мнение, так как пользовался 9500 почти год, а сильвер три дня у меня. И сильвер больше понравился. Вы сами сильвер тестировали?
И все же. Какие диапазоны можно выключить,
Я активно тестировал Монако, а этот комбик - это Монако с надстройкой для видеозаписи. Именно так, а не регистратор с РД.
Я не возражаю против того, что Сильвер Вам нравится - нравится или нет пользователю это и есть самое главное, но чтобы не получить потом внезапно расстройство, стоит понимать за счет чего это достигнуто и чем чревато.

 


џндекс.Њетрика