Автор Тема: Искра-1 - Ручной радар  (Прочитано 33890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8965
  • Расположение: Минск
    • Omni
Искра-1 - Ручной радар
« : Чт, 07 Декабрь 2006, 23:16 »



Руководство пользователя

Измерители скорости "ИСКРА-1" поставляются в трех исполнениях:
"ИСКРА-1"В - стационарный режим работы без селекции направления целей;
"ИСКРА-1" - стационарный режим работы с селекцией направления целей;
"ИСКРА-1"Д - стационарный режим работы с селекцией направления целей и работа в движении по встречным и попутным целям.

Основные преимущества:
  • Селекция направления движения: встречные, попутные или все цели;
  • Регулировка дальности измерений (три уровня чувствительности);
  • Работа в процессе движения, контроль встречных и попутных целей;
  • Выделение самой быстрой цели из потока, при соотношении объектов более чем 1:100;
  • Импульсный режим работы, обеспечивающий скрытность для большинства радар-детекторов;
  • Работает в К-диапазоне, что снижает вредное воздействие на персонал и повышает стабильность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снегопад);
  • Работа в ручном или автоматическом режимах;
  • Высокая точность определения скорости автомобиля, даже со сниженной отражающей поверхностью;
  • Две ячейки памяти, с сохранением зафиксированного превышения скорости до 10 мин.;
  • Установка порога скорости с дискретностью 1 км/час;
  • Яркий двухцветный индикатор, регулировка яркости;
  • Звуковая сигнализация превышения порога скорости.
  • Имеет уникально малый вес и габариты.

Основные технические характеристики
Тип   доплеровский радар
Генератор   диод Ганна
Антенна   Конический рупор с круговой поляризацией
Рабочая частота   24,15 + 0,1 ГГц
Плотность потока СВЧ мощности   25 мВт - норма(50 мВт - максимум)
Ширина луча   10 градусов
Контролируемое направление движения*   приближение, удаление, все направления
Режим работы: импульсный ручной, автоматический(периодическое импульсное излучение)
Выделение самой быстрой цели   при превышении скорости группы на 10 км/ч
Количество ячеек памяти   2
Время хранения информации   не менее 10 мин.
Тип индикатора   двухцветный светодиодный с регулировкой яркости
Время установки рабочего режима   не более 3 сек.
Дальность обнаружения   500-800 м
Диапазон измерения скорости   30-220 км/ч
Точность измерения   ±2км/ч
Дискретность порогового значения скорости   1км/ч
Селективность   1:100
Время измерения   не более 1 сек.
Напряжение питания   11 - 16 В
Потребляемая мощность   не более 8Вт
Габаритные размеры   265x180x65 мм
Вес   900г.
Интервал рабочих температур   -50...+55° С
Средний срок службы   5 лет
* - Для моделей Искра-1, Искра-1Д

Модельный ряд
Искра-1 - базовая модель радиолокационных измерителей скорости ИСКРА. Модель поставляется в подразделения ДПС с ноября 1997 года и успела хорошо зарекомендовать себя на дорогах России.
По сравнению с традиционными отечественными радарами, измерители серии ИСКРА-1 работают на удвоенной рабочей частоте К-диапазона (24,15 ГГц). Данный частотный диапазон повышает надежность работы при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д), а также менее вреден для персонала.
Отличительной особенностью моделей ИСКРА-1 является моноимпульсный способ измерения, что обеспечивает высокое быстродействие.
В радарах серии ИСКРА применяются сверхяркие индикаторы Kingbrigth, хорошо читаемые при любом освещении, не боящиеся мороза и жары. Яркость свечения индикаторов легко регулируется.
При включении автоматически устанавливается порог 72 км/ч, который можно легко изменить в любую сторону.
Возможна работа с руки и с кронштейна, в автоматическом или импульсном режимах.
С августа 1999 года производство измерителей "ИСКРА-1" переориентировано на выпуск наиболее совершенных моделей- "ИСКРА-1"В и "ИСКРА-1"Д. Выпуск базовой модели измерителей "ИСКРА-1" прекращен.

Искра-1В - модель с расширенными возможностями
Данная модель представляет собой дальнейшее развитие базовой модели ИСКРА-1 и отличается от нее иным способом обработки сигнала. Такой способ позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке цель с наибольшей скоростью.
Почти не отличаясь от базовой модели по внешнему виду и сохраняя все ее основные характеристики, модель ИСКРА-1В способна выделить цель, превышающую скорость потока всего на 5 км/час. Радар безошибочно определяет быстродвижущуюся цель, даже если она значительно меньше соседних автомобилей (соотношение площадей может быть не менее 1:10) Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
Начиная с данной модели, у всех радаров ИСКРА-1 панель закрыта специальной резиновой блендой, защищающей от прямых солнечных лучей и грязи. Бленда совмещена с удобными крупными кнопками управления.

Искра-1Д - первый отечественный радар, способный работать в движении
Новейшая разработка НПП "СИМИКОН". Радиолокационный измеритель скорости ИСКРА-1Д предназначен для дорожного контроля при движении патрульного автомобиля.
В дополнение ко всем возможностям, существующим в прежних моделях, этот прибор способен работать, находясь в движущемся патрульном автомобиле. Благодаря новейшим достижениям, радар ИСКРА-1Д полностью разрушает прежде сложившееся представление о приборах такого класса, как о громоздких, весьма сложных в эксплуатации и сказочно дорогих устройствах.
Особенности радара ИСКРА-1Д выделяют его не только на фоне подобного рода приборов других производителей, но даже рядом с его предшественниками - радарами ИСКРА-1 и ИСКРА-1В.
Удобная новинка - двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели, собственную скорость, и время с момента измерения в минутах и секундах.
Чуть больше, чем за одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на двухцветное табло !

Основные преимущества:
Возможность эффективно определять скорость встречных транспортных средств (до 250 км/час) при движении патрульного автомобиля со скоростью до 100 км/час.
Двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели (красным цветом), собственную скорость (зеленым цветом) и время с момента измерения в минутах и секундах.
Специальная штанга, позволяющая легко и надежно укрепить радар в салоне любого легкового автомобиля или микроавтобуса. Установка занимает не более 2-х минут и не наносит никаких повреждений салону патрульного автомобиля. Установленный с помощью штанги прибор не мешает движению, доступен для управления и водителем и пассажирами.
Полностью обрезиненная рабочая часть защищает от механических повреждений как сам прибор, так и окружающие предметы (радар можно положить на капот или крышу машины без опасений поцарапать краску), исключает солнечные блики и придает всему прибору элегантный современный дизайн.
Дополнительным преимуществом радара ИСКРА-1Д является повышенная надежность и достоверность результатов.
Разумеется, как и в прежних моделях возможна индикация либо скорости любой цели, либо только превысившей установленный порог. Фиксация скорости сопровождается звуковым сигналом.
Радар ИСКРА-1Д способен работать в движении либо стационарном положении, в ручном или автоматическом режимах.
« Последнее редактирование: Пт, 02 Август 2013, 07:35 от umpel »

landysh

  • Гость
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #1 : Вт, 27 Апрель 2010, 21:37 »
Документальный фильм о независимой экспертизе радаров скорости Искра, повседневно используемых в ГАИ. Пример: стоящий в поле автомобиль может "двигаться" со скоростью 80 км/ч.
http://video.rutube.ru/5dea12d8553dc432bc0aee4c88d12586

Авторы актив сайта www.stop-gai.by

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8965
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #2 : Ср, 28 Апрель 2010, 05:11 »
landysh, я не хитрым способом могу заставить стоящий автомобиль двигаться со скоростью выше 200км/ч почти с любым радаром! Это даже не разобрачение - это физика...

Оффлайн olegalive

  • Новый
  • Сообщений: 39
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #3 : Ср, 28 Апрель 2010, 07:37 »
adminа можете поделиться как это делается - 200 км/ч на стоящем авто, мне очень любопытно  :)

Оффлайн DoN KiXoT

  • Новый
  • Сообщений: 39
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #4 : Ср, 28 Апрель 2010, 07:48 »
Действительно admin "покажите класс"
И фото\видео радары тоже будут 200 показывать?

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8965
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #5 : Ср, 28 Апрель 2010, 07:59 »
adminа можете поделиться как это делается - 200 км/ч на стоящем авто, мне очень любопытно  :)
Когда мы ездили тестить Сокол М-С я показывал участникам теста 216км/ч на стоящем авто без использования спец. излучателей... и на Соколе М-С и на Искре-1Д... показывать тут не буду, чтобы не показать "врагу" как это легко делается...

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8965
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #6 : Ср, 28 Апрель 2010, 08:02 »
Действительно admin "покажите класс"
И фото\видео радары тоже будут 200 показывать?
я думаю любой радар будет показывать...

Оффлайн Chrysler

  • Опытный
  • Сообщений: 216
  • Расположение: Минск
  • На РД надейся, а сам не плошай!
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #7 : Ср, 28 Апрель 2010, 09:04 »
Да, я это видел, но карты раскрывать нельзя! А блюстители закона в накладе не останутся, потому как любителей быстрой езды хватает...
Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав.

Оффлайн AKBAR

  • Опытный
  • Сообщений: 194
  • Расположение: Минск
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #8 : Ср, 28 Апрель 2010, 13:25 »
Короче раз все играют в мальчишей-кибольчишей, то придеться мне продать секрет 200 км/ч  8)
Lie lie lie

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8965
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #9 : Ср, 28 Апрель 2010, 13:28 »
Короче раз все играют в мальчишей-кибольчишей, то придеться мне продать секрет 200 км/ч  8)
И за сколько ты готов стать мальчишом-плохишом?

Оффлайн AKBAR

  • Опытный
  • Сообщений: 194
  • Расположение: Минск
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #10 : Ср, 28 Апрель 2010, 13:55 »
Ну как там было: за бочку варенья и корзину печенья...
Lie lie lie

Оффлайн GreenM

  • Новый
  • Сообщений: 66
Re: Escort Passport 8500X50EURO
« Ответ #11 : Пт, 30 Апрель 2010, 08:52 »
На Тутбае интересную новость разместили. Посмотрите видео, очень порадовало...  ;)
http://news.tut.by/168621.html

Оффлайн DoN KiXoT

  • Новый
  • Сообщений: 39
Re: Escort Passport 8500X50EURO
« Ответ #12 : Пт, 30 Апрель 2010, 09:57 »
На Тутбае интересную новость разместили. Посмотрите видео, очень порадовало...  ;)
http://news.tut.by/168621.html
Вот бы такие тестики Визира или Арены.

Кстати  скачать это видео по гостю ByFly

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8965
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Escort Passport 8500X50EURO
« Ответ #13 : Пт, 30 Апрель 2010, 12:31 »
На Тутбае интересную новость разместили. Посмотрите видео, очень порадовало...  ;)
http://news.tut.by/168621.html
Порадует ответ ГАИ

Оффлайн GreenM

  • Новый
  • Сообщений: 66
Re: Искра-1 - Ручной радар
« Ответ #14 : Вс, 02 Май 2010, 14:14 »
Они, конечно, ответят полную чушь. Но уже есть судебные прецеденты выигранных дел по Искре, Визиру и Арене. В связи с этим у руководства технической службы ГАИ есть опасения в перспективности установки Места 2000, поскольку там также используется принцип излучателя в К-диапазоне и можно снять фильмец не хуже, чем по Искре.  Сейчас активно прорабатывается техническое задание для принципиально новой для РБ системы фиксации нарушений скоростного режима посредством расчета средней скорости. При этом ГАИ не собирается скрывать места установки этих систем так, как задача не бабло в тупую снять, а уменьшить количество жертв на аварийно опасных участках.

 


џндекс.Њетрика