Автор Тема: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU»  (Прочитано 14025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9071
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
Bluetooth™ адаптер «BT-ECU»
« : Чт, 24 Май 2007, 09:25 »
Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» превращают мобильный телефон или КПК в специализированный бортовой компьютер Вашего автомобиля.
Просто подключите адаптер «BT-ECU» к разъему диагностики автомобиля, запустите на телефоне или КПК программу «Check-Engine» и Вы сможете:
  • Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
  • Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).
  • Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).
  • Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).
  • Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
  • Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК.


Технические характеристики "BT-ECU"
Напряжение питания - 10,5...15,5В
Потребляемый ток, не более - 100мА
Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)

* - Постоянно подключенный адаптер "BT-ECU" (Int) не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера "BT-ECU" (Int) рекомендуется обратиться к специалистам.

** - Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера "BT-ECU" и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры "BT-ECU" работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.
« Последнее редактирование: Чт, 24 Май 2007, 09:34 от admin »

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9071
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500
О программе «Check-Engine»
« Ответ #1 : Чт, 24 Май 2007, 09:43 »
О программе «Check-Engine»
Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:
  • для мобильных телефонов с поддержкой JAVA;
  • для наладонников (КПК) на базе Windows Mobile 2003, Windows Mobile 5.0.

Мобильный телефон всегда под рукой и поэтому он идеально подходит в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).

Использование КПК более удобно в качестве бортового компьютера в дальних поездках (измерение пробега, мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива, мгновенной и средней скорости и т.д.). Полученные отчеты можно сохранять в виде файлов в памяти КПК. Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации. Программу «Check-Engine» для КПК можно устанавливать и на бортовую информационную систему «Мирком 200».

Основные функции программы «Check-Engine»
  • Коды неисправностей
  • Параметры работы систем двигателя
  • Сброс адаптаций
  • Контроль расхода топлива и пробега
  • Контроль прогрева двигателя
  • Коды неисправностей
Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При использовании КПК возможно сохранить отчет с кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне, позволяет автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать это сообщение Вашему мастеру на СТО одним нажатием клавиши на телефоне.

Коды неисправностей
Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При использовании КПК возможно сохранить отчет с кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне, позволяет автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать это сообщение Вашему мастеру на СТО одним нажатием клавиши на телефоне.

Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:

(сохраненная)
Неисправность зарегистрирована системой самодиагностики автомобиля несколько раз, в течение двух поездок подряд и её код сохранен в памяти ЭБУ. Регистрация сохраненного кода неисправности активизирует индикатор Сheck Engine на приборной панели автомобиля;
Тк (текущая)
Система самодиагностики регистрирует неисправность в настоящее время.

Параметры
Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:
  • Обороты коленчатого вала, об/мин
  • Скорость автомобиля, км/ч
  • Температура охлаждающей жидкости, гр.С
  • Температура воздуха впуска, гр.С
  • Расход воздуха, кг/ч
  • Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
  • Положение дроссельной заслонки, %
  • Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
  • Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
  • Величина нагрузки на двигатель, %
  • VIN номер автомобиля
  • Пробег со включенным индикатором Check Engine, км

Параметры можно просматривать либо общим списком, либо по одному, тогда отображаются еще и минимальные и максимальные значения выбранного параметра. При использовании КПК возможно сохранить мгновенные значения параметров в виде текстового файла.
« Последнее редактирование: Чт, 24 Май 2007, 09:51 от admin »

Онлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9071
  • Расположение: Минск
  • Авто: HY G.S.Fe
  • Р/д: Omni RS-500

Оффлайн koyla

  • Новый
  • Сообщений: 1
  • Авто: пежо 406
Re: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU»
« Ответ #3 : Сб, 25 Февраль 2012, 01:28 »
Сколько стоит и можно ли его заказать у меня пежо 406 HDI   

 


џндекс.Њетрика