Автор Тема: Используемые для диагностики протоколы  (Прочитано 8027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 9021
  • Расположение: Минск
    • Omni
J1850 VPW (Variable Pulse Width) – Это протокол со скоростью 10.4kbps, используемый в основном на а/м GM.  Использует 1 линию.

J1850 PWM (Pulse Width Modulated) – Протокол на 41.6kbps используется в основном на Фордах.  Использует 2 линии.

ISO9141-2 – Это 10.4kbps асинхронный протокол используется на а/м Chrysler, Европейских и Азиатских а/м. Сообщения протокола являются сообщениями J1850 но физический интерфейс отличается.   Побитовый формат протокола такойже как асинхронный протокол последовательного порта ПК но уникальный битрэйт и вольтаж требует преобразования для связи ПК и авто. Использует 1 линию.

ISO/DIS14230-4 (also called Keyword Protocol 2000 or KWP 2000) – Это более новая версия протокола ISO9141. Он обеспечивает быструю инициализацию.

CAN (Controller Area Network) - Высокоскоростной протокол.  2 линии.

LIN (Local Interconnect Network) -  LIN is a low cost, low speed, in-vehicle network intended to complement the higher performance CAN network.  Vehicle systems with modest network requirements are placed on a LIN sub-network to reduce costs. The LIN sub-networks connect to the vehicle's CAN network via gateways.  LIN uses a single-wire enhanced ISO9141 implementation (non-OBDII protocol).

Ford's UBP (UART Based Protocol) - Proprietary, non-OBDII diagnostic protocol.

Chrysler's CCD - Proprietary, non-OBDII diagnostic protocol.

GM's 8192 UART (ALDL Assembly Line Diagnostic Link) - Proprietary, non-OBDII diagnostic protocol.


 


џндекс.Њетрика