Автор Тема: Escort Passport 8500X50 EURO  (Прочитано 283292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Escort Passport 8500X50 EURO
« : Чт, 02 Апрель 2009, 19:34 »
Проблемы с обнаружением радаров: [ НЕТ ]
Желтый - пропуски, Красный - не работает






Распиновка разъема питания
Схема провода SmartPlug
Как подключить к бортсети
ESCORT INC. является одим из лидеров в отрасли радар-детекторов. В мировых рейтингах и тестах радар-детекторы Escort постоянно делят первые места с BEL и ValentineOne. Производство находится в Канаде, что гарантирует высокое качество производства.

Представленная модель прошла специальную адаптацию производителем для использования на территории России, Беларуси и Украины.

Оригинальный ESCORT Passport 8500X50EURO, официально поставляемый в Беларусь и обеспеченный полноценной гарантией и поддержкой, обязательно должен иметь гарантийный голографический стикер официального дистрибутора:


Рабочие диапазоны:


Радарный приемник/Тип приемника:
 Супергетеродин, Управляемый параметрическим диодом VCO
 Сканирующий частоный дискриминатор
 Цифровой сигнальный процессор (DSP)

Обнаружение лазера:
 Видеоприемник Quantum Limited
 Несколько оптических лазерных датчиков

Тип дисплея:
 Текстовый 280-ми светодиодный
 Графический, ExpertMeter™, SpecDisplay
 4 уровня фиксированной яркости

Требования к питанию:
 12В постоянный ток, Отрицательное заземление
 Провод в прикуриватель SmartCord™ с кнопкой Mute

Программируемые функции:
 Индикация работы
 Порядок включения
 Индикация силы сигнала
 Автоприглушение звука
 Яркость дисплея
 Отключение диапазонов

Контроль чувствительности:
 Highway (Трасса)
 AutoScan™
 City (Город)

Дополнительные запатентованные технологии:
 Контур автокалибровки
 Mute / AutoMute
 Технология TotalShield

Габариты (мм):
 31.8(В) x 72.4(Ш) x 135.1(Д)
 
Комплект:
 Чехол для хранения
 Шнур питания SmartCord
 Кронштейн для крепления на стекло
 Инструкции на русском и английском языках

« Последнее редактирование: Чт, 09 Август 2012, 19:20 от admin »

Оффлайн GreenM

  • Новый
  • Сообщений: 66
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #1 : Чт, 02 Апрель 2009, 20:19 »
Thank's to Admin!   :)

Данный девайс у меня уже третий день, благодаря Андрею. Но кое-то уже могу про него сказать. Итак,

1. Очень порадовала упаковка и комплектация. У него, как и у Beltroniсs в комплекте идет целый кейс (жесткий с ребрами). Хорош кронштейн и сама система крепления, позволяющая подогнать держатель под любой угол наклона лобового стекла. Из-за того, что сам аппарат достаточно массивный, крепление казалось несколько хлипким. Теперь опасения рассеялись, все продумано и надежно. Кабель в комплекте идет со штекером с индикаторами работы (Power), тревоги (Alarm) и кнопкой Mute.
2. Несмотря на широчайший функционал и возможности, прибор очень прост в программировании. Возможна настройка режима работы в каждом диапазоне, включая европейский Ku. Очень хорош звук и функция AutoMute, которая автоматически снижает громкость звука до минимума через несколько секунд после фиксации тревоги. В самом деле комфортно. Т.к. я периодически бываю в Европе, то не может не радовать наличие функции VG-2. Кроме того, хочу подчеркнуть важность, для меня во всяком случае, такого аспекта, как возможность перепрограммирования прошивки в будущем (по мере появления новых радаров и реакции на это завода-изготовителя). Тем более, что он (РД) сканирует ВСЕ существующие на сегодняшний день диапазоны даже с учетом перспективы.

Предварительный вывод: Хорошее соотношение цена/технические возможности/комфорт согласно заявленных в спецификации данных без полевых испытаний.

Сегодня прошли первые полевые испытания. Денек оказался насыщенным... :)

Итак, при подъезде к Дзержинску остановил меня гаец с Соколом и показал 82 км/ч (при ограничении 60). РД молчал, как убитый... :( Расстроился больше не перспективе штрафа, а отсутствию реакции РД. От штрафа отмазался, уболтал мужика, нашли общих знакомых и т.д... Однако оставался осадок. Короче говоря, поехал я назад, развернулся и стал в 1000 -1200 м от машины гайцов, а заодно (!!!обращаю внимание!!!) вывесил радар-детектор максимально высоко около зеркала заднего вида, т.к. до этого он почти лежал на панели. Постоял 10 минут, за это время гаец два раза "стрелял" (я наблюдал это визуально) и РД оба раза отработал, как положено... Дольше я уже стоять не мог, надо было возвращаться в Минск... В легкой задумчивости на предмет того, не разводил ли меня гаец (тем более, что отпустил), я поливал 130 км/ч по М1 в сторону Минска... За Фаниполем слышу сработку на 3 градации  из 8-9, скорость снизил, а через метров 300 начал зашкаливать аларм, потом тишина... ничего не видел, думал глюк... а потом увидел гайцов с характерной антенкой на крыше, короче "Арена" это была и РД отработал ее очень четко... Но осадок от Сокола в Дзержинске все же оставался... ???

По городу ездить с ним комфортно даже в режиме Highway. Ложных сработок почти нет, исключение только автоматические двери и симуляторы  фоторадаров на светофорах.

Вечером, темно уже было, встречал на вокзале друга, которого потом повез на Восток. Это была песня... ;D
Только отъехали от Дружной под ж/д мост в сторону Могилевской, обнаружилась сработка по максимуму шкалы. Ну думаю, ладно, поедем 65 км/ч может действительно стоят где-то... И точно, этот хрен-гаец-красавец стал на островке безопасности рядом с пешеходным переходом напротив Минской регионалки, не доезжая Червенского рынка, и поливал СЦУКО из Сокола в обе стороны.
Дальше пролетели без приключений, до Долгободской (через Уральскую выскакивал на Филимонова, а там и Восток). Повернул на Уральскую. Там особо не разгонишься (штук 5 пешеходных переходов и 3 лежачих полицейских), поэтому больше 55 км/ч не набирал... И вот опять сработка по максимуму, скидываю до 40 кч/ч (там такое ограничение) и вижу метров через 300 картину: на стоянке около "Раковского бровара", напротив Аптеки-Почты-Беларусбанка, между кучи машин стоит мужчинка, опять же с Соколом... Улыбнуло... :) Часто там ездил, не видел такой засады ни разу... До дома потом добрался без приключений... Настроение относительно РД значительно улучшилось к концу дня.


Вывод: РД уверенно работает по Арене, как впрочем и по Соколу. Только устанавливать РД надо согласно инструкции завода-изготовителя максимально высоко, как указано в мануале...

Тестирование продолжаем. Ищем Искру и Визир... :) :)  
« Последнее редактирование: Вт, 16 Июнь 2009, 13:03 от admin »

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #2 : Чт, 02 Апрель 2009, 21:20 »
Про редкие несработки по Соколу я писал еще раньше применительно к Вистлеру ПРО78\690\695... и если с Вистлером я ничем не могу помочь т.к. выхода на Вистлер прямого нет, то с Бэлтрониксом- буду искать и разбираться... думаю смогу добиться, чтобы Бэл и Эскорт работали идеально по всем модификациям Сокола...даже по этим редким экземплярам... а может это какие-то модифицированные Соколы - надо искать и разбираться...

Оффлайн GreenM

  • Новый
  • Сообщений: 66
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #3 : Чт, 02 Апрель 2009, 21:31 »
Понимаешь, Андрей, РД даже по Дзержинскому Соколу потом нормально срабатывал... ??? На всякий случай я бортовой номер запомнил, при случае проверю еще разок. А случай, думаю, представится в ближайшее время, т.к. гайцов много повылазило и можно нормально его протестить на разных девайсах. Скорость передвижения, правда, на время тестов по твоей рекомендации снижу...  :)  Тест все-таки...

Оффлайн GreenM

  • Новый
  • Сообщений: 66
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #4 : Пн, 06 Апрель 2009, 16:26 »
Сегодня был день "Искры"... :)

Итак, после сегодняшнего дня могу с уверенностью сказать, что по "Искре" данная модель РД работает 100%-но.

Ездил сегодня в Барановичи. Возвращаясь назад, за Фаниполем обнаружил сработку 3-4-ре градации, через 300 м увидел на противоположной стороне экипаж ГАИ, "мониторивший" трафик противоположного направления. Время позволяло, поэтому развернулся и стал наблюдать... первая сработка была на расстоянии 1,4 -1,5 км!!!  На дистанции в 900 м срабатывало уже 7-мь градаций. Гайцы не прятались, у них было все хорошо: остановили четыре машины (кстати, в двух были РД, какие-то маленькие... один, вроде, Cobra)... Я остановился, чтобы спросить у гайцов, как пройти в сельскую библиотеку ;D, а заодно посмотреть с чем работают... Был фотокомплекс на базе "Искры" - КАДР1... Понравился режим работы гайцов: 3 минуты "шкварят" - 20 минут отоваривают... Видимо, не все РД работают по "Искре"....

Часиков в пять вечера был на пересечении Экс-Варвашени и Сторожевской. Работало 3-ри "Искры", маленькие такие "фены"... ;D... Я их отловил еще на пересечении с Заславской (до Стеллы), т.е. не менее 1 км... Вообщем, сегодня очень порадовала эффективность работы РД по новым "Искрам" (всего детектировал 5 шт.), как будто специально раздали... 8)

Остались ВИЗИРы...
« Последнее редактирование: Пн, 06 Апрель 2009, 18:40 от GreenM »

Оффлайн omega

  • Новый
  • Сообщений: 19
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #5 : Вт, 07 Апрель 2009, 04:54 »
Сегодня был день "Искры"... :)

У Искры три уровня излучаемого сигнала для работы на дистанциях: максимальный - до 800 м, средний - на 20-30 % меньше  и минимальный  - еще на 20-30 % меньше (вплоть до  100-150 м в режиме движения при измерении попутных целей) - здесь уровень излучаемого сигнала наиболее слабый. На каком уровне излучения работали радары, не интересовался?

Остались ВИЗИРы...

Кстати, у ВИЗИРа тоже 3 уровня дальности работы (уровня сигнала), однако в инструкции по эксплуатации о дальности двух из них "минимальной" и "средней" ничего не сказано. А "Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа «Жигули» не менее 400м. " - видимо относится к режиму работы "максимальная" дальность. Хотя, это все относительно, но уровни излучаемого сигнала все же будут разными.
« Последнее редактирование: Вт, 07 Апрель 2009, 05:03 от omega »

Net-burst

  • Гость
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #6 : Ср, 08 Апрель 2009, 18:35 »
Нус, а у меня горе :( . Впервые в жизни расстраиваюсь что уже два дня не могу найти ни одного гайца с радаром :(. За всё время поймал один раз Ka (хз что это было) и POP (возможно это таки гайцы стреляли за поворотом ибо через минуту приехали к дому, возле которого я поймал импульс, гнались за другим челом :) ). Остальное время ловил только двери :). Двери ловит отлично :). В некоторых случаях с полутора километров :) . Но дальность по дверям какая то нерегулярная... Не нашел еще зависимости... Ложных срабатываний, кроме двух, о которых я сказал ранее (и то хз были ли они ложными) не было. Ездить комфортно что в режиме хайвей что сити. В общем один позитив. Крякает тоже приятно.

Ну и негатив. Очень плохо крепится на лобовое :( . Ищу альтернативные решения. Покамись подложил свернутую в много раз салфетку между присосками и кронштейном, чтоб X50 упирался в нёё, а не в стекло. Ибо на стекло он чётко горизонтально не становится :( . Мало того что смотрит вверх, так еще и торохтит. Изгибать пробовал по разному, не помогло :( . Не хватает еще одного деления для фиксации ближе к основанию. Банально 2 мм не хватает для полного счастья :( . Машина Toyota Corolla новая.
« Последнее редактирование: Ср, 08 Апрель 2009, 18:38 от Net-burst »

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #7 : Ср, 08 Апрель 2009, 18:39 »
Net-burst, проверь пожалуйста включены ли К, К-ПУЛЬС, ПОП в настройках диапазонов, а то я не помню делал ли я предварительную настройку т.к. с завода они идут с отключенным К-ПУЛЬСом...

Net-burst

  • Гость
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #8 : Ср, 08 Апрель 2009, 19:22 »
Включены :) . Двери у меня все поголовно в K крякают. Я их по городу наловил уже огромное количество :) . Выключены только Ku, Laser и RD. SWS оставил включенным, чисто из любопытства. Перевел отображение тревоги в EXP, чтобы видеть сколько источников ловится. Если источников 2 - значит 90% что дверь :)

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #9 : Чт, 09 Апрель 2009, 21:07 »
Сегодня был проведен маленький и не очень показательный тест по Арене, но  он показал, что Эскорт берет Арену не хуже RX65A... оба показали дистанцию 800-900м... не успел сделать тест STi и Whistler PRO68, чтобы была видна относительность, но сам по себе результат тоже интересный...

Оффлайн VadimG

  • Новый
  • Сообщений: 56
  • Расположение: Киев
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #10 : Пн, 27 Апрель 2009, 19:45 »
Нахожусь пока в режиме тестирования своего эскорта 8500х50 евро, сегодня проезжал мимо гайцев, стояли на "семерке" чем-то меряли скорость, у меня радар показывал постоянно 3-4 уровня из семи даже когда я рядом с ними проехал. Радара не видел, он был внутри машины за тонированными стеклами, снаружи только гаец с полосатой палкой. Реально сработало как на заправку только сигнал на одно два деления выше. Интересно почему так мало? Радар скорее всего визир - у нас их сейчас больше всего... Аналогичная ситуация была пару дней назад на трассе словил, но уровень сигнала при подъезде не на максимуме, списываю на то что рядом был включеный кранч 217B, он кстати сработал на секунду позже, но на максимальный уровень.

Оффлайн VadimG

  • Новый
  • Сообщений: 56
  • Расположение: Киев
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #11 : Сб, 30 Май 2009, 09:28 »
Использую уже месяц, по радарам работает исключительно, дальнобойность тоже на 5+, один только недостаток, очень часто реагирует на "двери" в Киеве - наши торгаши и заправщики понаставили китайских излучателей, некоторые из которых на расстоянии 20-30  метров, в лоб, дают сработку эскорта на максимальный уровень! Есть два вопроса администратору:
1. В инструкции написано что в режиме "город" снижается чувствительность только в Х-диапазоне - это правда? По опыту использования так и есть, "двери" К-диапазона что в "город", что в "трасса" видит одинаково далеко  :), но смутило то что видел на каком-то российском сайте тест эскорта (без адаптации), на графиках в режиме "город" чувствительность по радарам в К-диапазоне снижалась...
2. Те кто использовал неадаптированные эскорты утверждают что у тех(неадаптированных)  меньше срабатываний на "двери", так вот интересно, у адаптированного большая дальность на "двери" за счет улучшенной чувствительности, или из-за отключения некоторых фильтров, для детектирования пресловутой "искры 2008 года"?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Escort Passport 8500X50 EURO (адаптированный)
« Ответ #12 : Сб, 30 Май 2009, 11:30 »
VadimG,
1. Я верю инструкции;
2. Я не проверял как работают не адаптированные... Евро - это изначально +Ку, лучшая работа по маломощным радарам, адаптация под Искру на короткий импульс в К - возможно поэтому и разница...

Ярик

  • Гость
Re: Escort Passport 8500 X50 (оригинал)
« Ответ #13 : Ср, 05 Август 2009, 15:01 »
А как отличить X50 оригинал от ЕВРО?
При включении?

Оффлайн umpel

  • Administrator
  • Сообщений: 8979
  • Расположение: Минск
    • Omni
Re: Escort Passport 8500 X50 (оригинал)
« Ответ #14 : Ср, 05 Август 2009, 15:09 »
Ярик, и при включении и на коробке написано и в меню есть диапазон/пункт "K-PULSE".

 


џндекс.Њетрика